Ремонт сделали в срок, но через несколько дней выяснилось что дефекты не устранены, а с момента покупки прошло около месяца.

• г. Санкт-Петербург

Купили некачественный телефон, в магазине принимать его обратно или поменять отказались, сказали что можно только в сервисный центр производителя отправить, что мы и сделали. Ремонт сделали в срок, но через несколько дней выяснилось что дефекты не устранены, а с момента покупки прошло около месяца. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Гуля, в таком случае уже имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных за товар денег.

Спросить

Вам надо было не идти на поводу у недобросовестного продавца, а сразу требовать возврат денег. Теперь остаеся только предъявить письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег, так как после реонт дефекты остались те же самые, т.е. повторяются неоднократо. Телефон, если продавец решит провести экспертизу, сдавать не надо так как над нм могут "поколдовать", а в претензии чеко указать, что если бдет проводиться экспертиза, то телефон Вы представите непосредственно на экспертиз и требуете пригласить Вас на экспертизу. если в течение 10 дней после получения претензии продавец не изъявит желания вернуть деньги либо провести экспертизу, можно смел обращаться в суд с иском. Удачи.

Спросить
Сергей
30.07.2015, 13:40

Как добиться замены телефона при обнаружении заводского брака после 14 дней с момента покупки?

Обнаружила заводской брак на телефоне в течении месяца после покупки (прошло более 14 дней) - белое пятно на дисплее. Сервисный центр производителя предлагает тоже ремонт. Магазин продавца принял письменную претензию, но предупредил, что, скорее всего, магазин также предложит только ремонт. Хочу произвести замену аппарата, а не соглашаться на ремонт. Подскажите. Пожалуйста, обязан ли продавец или производитель поменять телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2013, 12:51

Права покупателя - что делать, если купленный мобильный телефон не работает?

Мы с мужем купили мобильный телефон. Но с ним не все в порядке, отключается сеть и интернет. Две недели с момента покупки не прошло. Мы хотели поменять телефон или сдать его и получить наши деньги обратно, но в магазине сказали, что могут только его в сервисный центр отправить на экспертизу, а уж потом решить вопрос с заменой (если в сервисном центре обнаружат дефект) Имеет ли право магазин ставить такие условия или обязан сразу менять товар не понравившийся покупателю?
Читать ответы (2)
Маргарита
18.02.2016, 23:09

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2015, 12:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон невозможно отремонтировать?

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Алексей
20.08.2016, 16:32

Как вернуть деньги за телефон с дефектом после обращения в сервисный центр?

Приобрел телефон в течении 15 дней с момента покупки обнаружили дефект (временами пропадает связь) обратились в магазин, там сказали что самим будет быстрее отвезти в сервисный центр. Отвезли по указанному магазином адресу, сдали на диагностику, там выдали документ, что" на момент проверки заявленный дефект не выявлен, произведен сброс настроек до рекомендованных заводом" и сделали перепрошивку. Но дефект снова проявляется, а с момента покупки уже прошло 15 дней. Снова поехали с сервисный центр, там говорят, что никаких заключении не делают, т. к. не оборудования, делают только ремонт и по требованию производителя делают перепрошивку, если не требуется ремонт. Нам не нужен ремонтированный телефон. Подскажите как быть? Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Алексей.
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)