Ремонт сделали в срок, но через несколько дней выяснилось что дефекты не устранены, а с момента покупки прошло около месяца.
Купили некачественный телефон, в магазине принимать его обратно или поменять отказались, сказали что можно только в сервисный центр производителя отправить, что мы и сделали. Ремонт сделали в срок, но через несколько дней выяснилось что дефекты не устранены, а с момента покупки прошло около месяца. Как быть?
Гуля, в таком случае уже имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченных за товар денег.
СпроситьВам надо было не идти на поводу у недобросовестного продавца, а сразу требовать возврат денег. Теперь остаеся только предъявить письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег, так как после реонт дефекты остались те же самые, т.е. повторяются неоднократо. Телефон, если продавец решит провести экспертизу, сдавать не надо так как над нм могут "поколдовать", а в претензии чеко указать, что если бдет проводиться экспертиза, то телефон Вы представите непосредственно на экспертиз и требуете пригласить Вас на экспертизу. если в течение 10 дней после получения претензии продавец не изъявит желания вернуть деньги либо провести экспертизу, можно смел обращаться в суд с иском. Удачи.
СпроситьПрава покупателя - что делать, если купленный мобильный телефон не работает?
Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации
Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон невозможно отремонтировать?
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?
Как вернуть деньги за телефон с дефектом после обращения в сервисный центр?
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
