Проблемы с бракованным шкафом - отсутствие ответа от ООО Домиранг и затруднения с отправкой претензии

• г. Москва

Заказали в ООО "Домиранг" (г. Москва) домой Шкаф по индивидуальным размерам. Шкаф привезли в срок. Деньги мы уплатили в полном объеме. Т.к. шкаф предусматривал дальнейшую сборку, то выявить брак на стадии получения покупки не представлялось возможным. Стали собирать, выявился брак.

Я решил сдать бракованный товар, о чем отправил претензию по Почте России.

Проблема в том, что ООО перестало отвечать на звонки. Почту не забирает.

Боюсь не успею подать иск, т.к. 30 дней со дня отправки еще не прошло. Вдруг ООО надумадо ликвидацию.

Что посоветуете?

Ответы на вопрос (3):

Ликвидация - это не самое быстрое дело. Подавать нужно иск с обеспечительными мерами и проблемы со взысканием не будет. Подать можно завтра почтой.

Спросить
Пожаловаться

Где-то читал, что с 2016 необходимо выдержать срок в 30 дней толи с даты отправки, толи с даты вручения претензии. Это значит, что суд у меня ничего в ближайшее время не возьмет?

Претензия отправлена ответчику 27.07.2017, т.е. до 27.08.2017 я ничего не могу сделать?

Спросить
Пожаловаться

По спорам о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. По истечение десяти дней с момента вручения (либо если не получают, то уведомления), можете подавать исковое заявление в суд. Движение письма с претензией можно отследить на сайте почты РФ.

Спросить
Пожаловаться

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Заказали шкаф по индивидуальным размерам сделали привезли в срок, но оказалось очень много дефектов, написали претензию отнесли на мебельную фабрику. Шкаф забрали, сказав. Что устранят все дефекты за 6 дней, потом позвонили через 6 часов и сказали что все готово можно забирать, как мне отказаться от этого шкафа такой он мне не нужен не качественный. Деньги возвращать они отказываются ссылаются индивидуальный заказ. Спасибо.

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?

В ноябре 2015 г заказала в магазине по своим размерам кухонный гарнитур в январе 2016 заказ выполнен но не соответствует моим размерам договор купли продажи в магазине не предложили оформитьа деньги в полнои объеме я уплатила привезла домой гарнитур стали собирать а оказалось что размеры несоответствуют моим.

Заказали кухонный гарнитур, срок исполнения по договору 15 дней, а прошло 4 месяца. Пишем претензию. Какой срок можно указать в претензии для того, чтоб Исполнитель доделал кухню? И с какого дня считать этот срок, с момента отправки претензии по почте, или с момента получения Исполнителем письма?

Заказали кухню 01.11.14 г, срок исполнения заказа 45 р.д., оплатили, нам поставили 12.12.14 г. ни каких накладных мы не подписывали о получение товара. Сборку заказывали у них же, в ходе сборке обнаружили что нет верхней дверки, сушки, ручек и один шкаф не по нашим размерам. До сих пор не готова кухня в полном объеме (16.03.15 г.). Можно ли нам подать на них на неустойку? С какого дня и какой процент?

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте), как считать этот срок и входит ли срок рассмотрения претензии до 30 дней по закону, в эти дни?

Месячный срок для принятия решения о покупке или отказе от покупки соседской комнаты в коммуналке исчисляется со дня получения мной её уведомления на почте, или - со дня отправки нотариусом? (дело в том, что со дня подписания уведомления у нотариуса соседкой и поступлением этого письма на почту от нотариуса, прошло около недели)?

Заказал товар из китая через сайт АЛИЭКСПРЕСС. фирма прислала товар в россию в срок, но никакого уведомления из почты россии я не получал.. товар пролежал на почте россии более месяца... я об этом не знал.. скажите могу ли я подать в суд или прокуротуру на почту россии и чьто мне для этого понадобится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение