Претензия по качеству - как отказаться от заказанного и несоответствующего шкафа по индивидуальным размерам

• г. Бугульма

Заказали шкаф по индивидуальным размерам сделали привезли в срок, но оказалось очень много дефектов, написали претензию отнесли на мебельную фабрику. Шкаф забрали, сказав. Что устранят все дефекты за 6 дней, потом позвонили через 6 часов и сказали что все готово можно забирать, как мне отказаться от этого шкафа такой он мне не нужен не качественный. Деньги возвращать они отказываются ссылаются индивидуальный заказ. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Что просили в претензии?

Спросить
Пожаловаться

просили вернуть деньги в полном объеме.они дали ответ.что возврата на индивидуальный заказ нет.только замена деталей

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.

Заказала шкаф по индивидуальным размерам 29 января. В договоре прописан срок изготовления до 60 раб. дней. Он меня не устроил, хотела отказаться, т. к нужен взамен бабушкиного, в котором разбилось стекло, но сама хозяйка убедила что изготовят и привезут в течении месяца. Через месяц начали кормить обещаниями, что привезут черещ неделю. 13 марта не дождавшись шкафа, написала им заявление, чтобы вернули предоплату. Обещали вернуть в течении 10 раб. дней. Сейчас уже 17 апреля ни денег ни шкафа нет. У них опять одни обещания, что шкаф готов, осталось только привезти. Как мне быть? У бабушки стоит старый шкаф с разбитым стеклом, перезаказать у других не могу, и этот не везут.

Заказали кухонный стол по индивидуальным размерам. Забрали с фабрики сами. Начали собирать, а подстолье сделано неправильно и при сборке испортилась столешница. Фабрика соглашается на обмен. Мы же хотим вернуть товар и забрать деньги, так как качество изготовления подстолья ужасное. Фабрика отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что стол сделан по индивидуальным размерам.

Может ли наценка на мебель быть больше 100%? Вчера мне привезли из магазина заказанный мною по моим чертежам шкаф, за который я заплатила 8840 руб. В шкафу лежит накладная, адресованная заказчику, т.е. продавцу магазина, через который был оформлен заказ на мебельную фабрику. Там указана стоимость шкафа 3650 рублей.

Заранее благодарю за консультацию, Галина.

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?

Заказала шкаф-купе на заказ по индивидуальным размерам. После сборки нахожу постоянно дефекты и приличные. Кое что исправили, но на остальное сказали, потерпите три дня, а то у них выходной у менеджера. А время бежит.

Могу ли я с ним потребовать компенсацию и исправления всех дефектов? Шкаф вышел по стоимости очень прилично дорого, вот сейчас не пойму только за что такая цена. И ещё потребовала от них смету всего заказа, правильно ли я сделала? Так как к договору не прикладывались смету расходов.

Очень обидно, обещали качество, а получилось все очень печально.

Спасибо! С уважением, Виктория.

Заказали шкаф по индивидуальным размерам, привезли вовремя, но технологи не правильно его рассчитали и двери не закрывались. В течение нескольких недель поменяли двери шкафа. На следующий день после сборки - на одной двери треснуло зеркало возле ручки, а вторая дверь опустилась. Гарантии на новые двери компания не дала, менять отказывается. Написали претензию, но компания не отреагировала. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение