Если я купил наушники и они мне не подошли по габаритам и по звучанию, я могу их вернуть (2 дня наушникам)

• г. Северск

Если я купил наушники и они мне не подошли по габоритам и по звучанию, я могу их вернуть (2 дня наушникам)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, но данный товар просто так обмену и возврату не подлежит. Только при техническом браке в товаре можно. Всего Вам доброго и удачи!

Спросить
Елена
19.03.2014, 23:10

Проблемы с покупкой наушников Сенхайзер - отказ в прослушивании и возврате

Купила наушника в магазине. Сенхайзер. Вакуумные. При покупке запретили прослушать ссылаясь на гигиену. На практике наушники не подошли по звучанию, полностью в исправном состоянии, есть чек и упаковка. Теперь магазин отказывает в возврате или обмене товара. Насколько правомерен отказ в прослушивании? Насколько правомерен отказ в возврате или обмене?
Читать ответы (1)
Владимир Дмитриевич
11.04.2014, 00:15

Возможность вернуть наушники с немного поврежденной коробкой и получить деньги обратно, если не устраивает звучание

Я купил наушники и когда распаковывал немного порвал коробку. Мне они не понравились по звучанию. В праве ли я вернуть товар и забрать деньги если коробка не много подпорчена? 14 дней со дня покупки не прошло.
Читать ответы (1)
Вячеслав Денисович Игумнов
12.04.2021, 09:13

Проблемы с наушниками Steelseries - возможности возврата или обмена на новые

Наушники Steelseries. Купила мама в подарок на день рождение 19.02.2021, гарантия на наушники 24 месяца, пользуюсь наушниками редко, и сейчас не работает левый наушник и микрофон. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новые?
Читать ответы (1)
Ксения
22.03.2017, 12:47

Я купила наушники в магазине, но к вечеру заметила, что у одного наушника нет внутри сеточки. Могу ли я вернуть или обменять их?

Я купила наушники в магазине, но к вечеру заметила, что у одного наушника нет внутри сеточки. Могу ли я вернуть или обменять их?
Читать ответы (2)
Диана Баировна
03.07.2014, 07:55

Вопрос о возможности возврата денег за сломавшиеся наушники, при условии действующей гарантии сроком на 2 года

Купила наушники. Проверила в салоне, они работали. Через 4 дня сломался один наушники (дребезжит) можно ли его вернуть деньги за них? срок гарантии 2 года-написано на наушниках.
Читать ответы (2)
Светлана
13.08.2015, 18:31

Проблемы с новыми наушниками GAL - возможности возврата или обмена, гарантийные условия и оплата картой мамы

Наушники GAL. Я купила 4 дня назад наушники в магазине ДНС. Расплатилась картой мамы. Сейчас наушники проверила, а левый наушник плохо работает. Там его нужно хорошенько подвигать, чтобы он заработал. Гарантия - 6 месяцев. Могу ли я их вернуть или обменять? На что я могу опираться, если мне не захотят вернуть деньги? Вкроеться ли, что я платила картой мамы?
Читать ответы (1)
Иван
06.10.2019, 16:02

Проблема с правым наушником - нужен ли возврат денег или экспертиза?

Купил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?
Читать ответы (1)