Перенос перелетов в туре на 7 дней - возможна ли компенсация от турагентства?
Мы купили тур на 7 дней. Перелет чартером. Рейс с 5.30 перенесли на 18.00. Обратно вылет рано утром. Получается, что "отбирается" целых два дня. Можно ли говорить о какой-либо компенсации от турагентства? Спасибо.
Да можно
Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Конечно, можно! Направляйте письменную жалобу иготовьте иск, ссылаясь на ст. 4, 10, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Ознакомьтесь внимательно с соглашением, которое подписывали с турагентством на предмет санкций.
Госпошлину при подаче иска оплачивать не требуется.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения разумеется можно, вы имеете право об этом заявить и взыскать с них соразмерное уменьшение суммы.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можно. В соответствии с существующим законодательством деятельность турфирм подпадает под действие закона " О защите прав потребителей" и судебные дела в большинстве своем решаются в пользу истцов.
Спросить