Перенос перелетов в туре на 7 дней - возможна ли компенсация от турагентства?

• г. Рязань

Мы купили тур на 7 дней. Перелет чартером. Рейс с 5.30 перенесли на 18.00. Обратно вылет рано утром. Получается, что "отбирается" целых два дня. Можно ли говорить о какой-либо компенсации от турагентства? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да можно

Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

Конечно, можно! Направляйте письменную жалобу иготовьте иск, ссылаясь на ст. 4, 10, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".

Ознакомьтесь внимательно с соглашением, которое подписывали с турагентством на предмет санкций.

Госпошлину при подаче иска оплачивать не требуется.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения разумеется можно, вы имеете право об этом заявить и взыскать с них соразмерное уменьшение суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Да, можно. В соответствии с существующим законодательством деятельность турфирм подпадает под действие закона " О защите прав потребителей" и судебные дела в большинстве своем решаются в пользу истцов.

Спросить
Марина
07.09.2015, 21:56

Неожиданный перелет чартером - можно ли вернуть регулярный рейс по договору тура в Испанию?

Купили тур в Испанию у Натали турс через турфирму, в договоре прописан перелет регулярным рейсом, утреннее время вылета и гарантия, что рейс не будет отложен, были принципиальны, т.к.летим с маленьким ребенком. За два дня до вылета узнаем, что летим чартером и на 6 часов позже. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь повлиять на турфирму, чтобы нам вернули оплаченный нами регулярный рейс. Вылет 09.09.2015. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Борисовна
27.10.2015, 00:15

Турагентство Санрайз Тур отказывается изменить время вылета или компенсировать после приобретения путевки. Это нормально?

Купили в турагентстве Санрайз Тур путевку в Египет на 11 дней 10 ночей. После оплаты нам сообщили время вылета и прилета. Получается, что мы летим на 9.5 дней и 9,5 ночей. Изменить время вылета или компенсировать что-либо турагентство Санрайз Тур отказыватся. Это нормально?
Читать ответы (2)
Виталий
27.06.2016, 08:16

Какова ответственность Тез Тур за изменение рейса и компенсация путевки в Тайланд

Мы купили путевку в Тез Туре в Тайланд, вылет с Новосибирска на чартерном рейсе. По приезду в аэропорт мы узнали, что наш самолет улетел раньше на четыре часа, а рейс перенесли за сутки до вылета, но нас ни кто с агенства об этом не предупредил. Вопрос: Несет ли ответственность Тез Тур, за то что мы не улетели и вернулись домой. И должны ли они компенсировать полную стоимость путевки с перелетом. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
07.11.2014, 20:33

Отказ в компенсации по чартерному перелёту без справки от компании перевозчика

Меня хотят лишить компенсации по перелёту к месту отдыха и обрато, ссылаясь на то,что нет справки от компании перевозчика, а только справка о стоимости перелёта от турагенства, рейс был чартерный.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
03.08.2014, 11:26

Возможно ли взыскать оплаченные средства с турагентства после приостановки деятельности туроператора?

Купили тур у турагентства с туроператором Лабиринт, который приостановил деятельность. Турагенство говоит что отель оплачен, но это только слова, и насчет вылета и прилета гарантий нет. Могу ли я взыскать оплаченные денежные средства с турагенства! Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.08.2015, 10:01

Несоблюдение турагентством информирования о переносе времени вылета - возможность требования моральной компенсации и её размер

Турагентство не предупредило нас о переносе времени вылета, прописаного в билетах, в результате чего мы испытали неудобство. Можно ли требовать от турагенства моральной компенсации, в какой сумме? Туроператор предупреждал агентство об изменении авиарейса еще 6 августа. Вылет должен был быть 8 августа в 09.10, перенесли на 08 августа на 17.50. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина константиновна
25.08.2014, 18:50

Что делать, если куплен тур на отдых, но нет обратного рейса?

Купили тур на отдых (ран брон) рейс туда есть. А обратно нет в турфирме заверяют что все будет хорошо а вылет уже через несколько дней что делать куда обращ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2016, 14:36

Отсрочка вылета тура и вопрос компенсации - что делать в данной ситуации?

Купили тур в агентстве 04.03.2016 г. Изначально вылет в туре был указан 16.03.2016 22:05 из Москвы-25.03.2016 возвращение в Москву. Вчера я узнаю, что вылет перенесен на 17.03 на 5 утра. При этом мы и Калининграда, купили билеты на стыковочный рейс 12.03.-билеты невозвратные, вылет из Калининграда перенести не можем. Теперь придется ждать в аэропорту с 19 часов до 5 утра следующего дня. Не могу разобраться-это задержка рейса? Что в данном случае могу я получить в качестве компенсации от тур агентства или от авиакомпании. Получается турфирма не предоставила мне заявленные услуги-я теряю сутки, рейс перенесен-я с ребенком в аэропорту должна торчать ночью в целом 10 часов.
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2016, 20:49

Претензия на возврат денег за чартерный перелет из-за переноса обратного вылета и дорогостоящей замены билетов

Купили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
04.12.2012, 14:22

Турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты после переноса рейса. Кому обратиться за компенсацией?

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет. По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику. С кого получить компенсацию?
Читать ответы (3)