Перенос перелетов в туре на 7 дней - возможна ли компенсация от турагентства?
Мы купили тур на 7 дней. Перелет чартером. Рейс с 5.30 перенесли на 18.00. Обратно вылет рано утром. Получается, что "отбирается" целых два дня. Можно ли говорить о какой-либо компенсации от турагентства? Спасибо.
Да можно
Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Конечно, можно! Направляйте письменную жалобу иготовьте иск, ссылаясь на ст. 4, 10, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Ознакомьтесь внимательно с соглашением, которое подписывали с турагентством на предмет санкций.
Госпошлину при подаче иска оплачивать не требуется.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можно. В соответствии с существующим законодательством деятельность турфирм подпадает под действие закона " О защите прав потребителей" и судебные дела в большинстве своем решаются в пользу истцов.
СпроситьКупили тур в Испанию у Натали турс через турфирму, в договоре прописан перелет регулярным рейсом, утреннее время вылета и гарантия, что рейс не будет отложен, были принципиальны, т.к.летим с маленьким ребенком. За два дня до вылета узнаем, что летим чартером и на 6 часов позже. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь повлиять на турфирму, чтобы нам вернули оплаченный нами регулярный рейс. Вылет 09.09.2015. Спасибо.
Купили в турагентстве Санрайз Тур путевку в Египет на 11 дней 10 ночей. После оплаты нам сообщили время вылета и прилета. Получается, что мы летим на 9.5 дней и 9,5 ночей. Изменить время вылета или компенсировать что-либо турагентство Санрайз Тур отказыватся. Это нормально?
Это не нормально, но нужно разбираться более досконально в вашем вопросе, знакомиться с договором и т.д. Вполне возможно что у вас есть право требовать перерасчета.
СпроситьВ офисе, где я покупала путевку, мне предлагают доплатить за 10 день пребывания (за более ранний рейс, хотя длительность оплаченного мню тура в документах - 11 дней) , по телефону с руководством турагентства не соединяют. Вылет через неделю. Куда мне написать заявление?
СпроситьМы купили путевку в Тез Туре в Тайланд, вылет с Новосибирска на чартерном рейсе. По приезду в аэропорт мы узнали, что наш самолет улетел раньше на четыре часа, а рейс перенесли за сутки до вылета, но нас ни кто с агенства об этом не предупредил.
Вопрос: Несет ли ответственность Тез Тур, за то что мы не улетели и вернулись домой. И должны ли они компенсировать полную стоимость путевки с перелетом.
Спасибо!
Меня хотят лишить компенсации по перелёту к месту отдыха и обрато, ссылаясь на то,что нет справки от компании перевозчика, а только справка о стоимости перелёта от турагенства, рейс был чартерный.
Вообще то Вам нужно обратиться в то агентсво, где приобретали путевку. ТУ обязано сделать запрос самостоятельно и предоставить Вам справку.
СпроситьКупили тур у турагентства с туроператором Лабиринт, который приостановил деятельность. Турагенство говоит что отель оплачен, но это только слова, и насчет вылета и прилета гарантий нет. Могу ли я взыскать оплаченные денежные средства с турагенства! Спасибо.
Добрый день! Да, конечно можете, для этого Вам необходимо обратиться за выплатами к страховой компании, где застрахована ответственность лабиринта.
СпроситьТурагентство не предупредило нас о переносе времени вылета, прописаного в билетах, в результате чего мы испытали неудобство. Можно ли требовать от турагенства моральной компенсации, в какой сумме? Туроператор предупреждал агентство об изменении авиарейса еще 6 августа. Вылет должен был быть 8 августа в 09.10, перенесли на 08 августа на 17.50. Спасибо.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьКупили тур на отдых (ран брон) рейс туда есть. А обратно нет в турфирме заверяют что все будет хорошо
а вылет уже через несколько дней что делать куда обращ?
Спасибо.
Здравствуйте, Екатерина Константиновна !
1. Вам известна авиакомпания и отель. Единственный достоверный способ - связаться с ними напрямую и выяснить имеет ли место факт оплаты. В отелях часто есть русскоговорящие служащие, в авиакомпаниях - реже, при необходимости сформулируйте запрос на английском, обратившись к знакомому, владеющему этим языком, в крайнем случае - на любые курсы английского, к учителю своего ребенка - или , наоборот в первую очередь.
2. убеждения фирмы в оплате брони авиабилетов и отеля могут оказаться откровенной ложью.
bor355829@mail.ru
8-904-334-59-68
адвокат БОРИСОВ ..
СпроситьКупили тур в агентстве 04.03.2016 г. Изначально вылет в туре был указан 16.03.2016 22:05 из Москвы-25.03.2016 возвращение в Москву. Вчера я узнаю, что вылет перенесен на 17.03 на 5 утра. При этом мы и Калининграда, купили билеты на стыковочный рейс 12.03.-билеты невозвратные, вылет из Калининграда перенести не можем. Теперь придется ждать в аэропорту с 19 часов до 5 утра следующего дня. Не могу разобраться-это задержка рейса? Что в данном случае могу я получить в качестве компенсации от тур агентства или от авиакомпании. Получается турфирма не предоставила мне заявленные услуги-я теряю сутки, рейс перенесен-я с ребенком в аэропорту должна торчать ночью в целом 10 часов.
Добрый день... вернетесь с отдыха, можете подать в суд на турагенство и потребовать возмещения морального вреда и материальной неустойки
СпроситьКупили чартерные билеты Москва - Симферополь - Москва. Обратный вылет (планируется 19 июня) перенесли на 12 часов позже. Время не устраивает. Переписывались с компанией, давали на выбор 3 предыдущих дня - сказали что поменяют билеты, но с доплатой. Так как нет гарантии, что обратный рейс опять не перенесут и доплата составляет стоимость регулярного рейса, купили новые билеты на регулярный рейс. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денег за чартерный перелет? Спасибо.
Нет специальных правил. Просто изложите Ваши требования и подкрепите ссылками на условия Вашего договора, которые они не выполнили, вследствие чего Вы вынуждены делать оговоренное Вами.
СпроситьСпасибо. Проблема в том, что чартерные рейсы в договоре прописаны как невозвратные. Дата и время могут меняться по желанию перевозчика. Деньги за билеты вернуть нельзя. Я хочу вернуть деньги на основании приказа минтранса 82 об утверждении федеральных авиационных правил. Насколько это реально? Спасибо.
СпроситьПри покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.
По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.
С кого получить компенсацию?
Вам следует предъявить претензию в турагентство о непредоставлении полной достоверной информации об услуге и потребовать полного возмещения убытков...
СпроситьПретензия в турагентство была составлена (на компенсацию стоимости дополнительно купленных авиабилетов), получен ответ от туроператора, что за авиаперевозки он ответственности не несет. Кроме того, ссылаются на Приказ Минтранса РФ от 28.26.2007 № 82 "...перевозчик вправе менять время и место вылета, расписание рейсов без предупреждения, не неся при этом никакой ответственности..." Каковы мои дальнейшие действия?
СпроситьДобрый день, уважаемая Светлана. Приказ Минтранса РФ от 28.26.2007 № 82 "...перевозчик вправе менять время и место вылета, расписание рейсов без предупреждения, не неся при этом никакой ответственности..." - в данной ситуации не уместен, так как здесь речь идет о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. В вашей ситуации получив письменный ответ на претензию Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор, можно для закрепления результата направить жалобу в прокуратуру, а также исковое заявление в суд о возврате денежных средств, неустойку за пользование чужими денежными средствами, также можно истребовать моральный вред и компенсация судебных убытков.
Со мной можно связаться по телефону 89645383013.
С уважением Андрей Сергеевич.
Спросить