Подскользнулась из-за пролитого шампуня в магазине - что предпринять и кому обратиться?

• г. Москва

Я подскользнулась в магазине, из-за того что был пролит шампунь... написала в книгу жалоб, сказала управляющей на что она мне ответила " не чего не могу поделать, приложите капустный лист ".

Вызвала скорую, мне сказали у меня ушиб, но я хочу как-то наказать магазин.

Что мне сделать и куда обратиться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это просто возмутительно. Всем известно, что прикладывать нужно подорожник. Фиксируйте вред, подавайте в суд на магазин. Все просто.

Спросить

Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на то, что в помещении не соблюдаются требования безопасности, вследствие чего вы получили травму. Существует большая вероятность, что в результате проверки в магазине будут выявлены нарушения, как правило, просто невозможно соблюсти все требования безопасности. Так же можно подать в суд.

Спросить

Добрый день, Ирина! Если факт причинения вреда вашему здоровью зафиксирован, то можете обратиться с претензией к магазину в письменном виде, написать жалобу в Роспотребнадзор. Откажут в удовлетворении - обратиться с иском в суд. Ну и, конечно, внимательно относится к своему здоровью, смотреть под ноги. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
13.02.2016, 13:22

Отказали в покупке из-за наличия мелочи - куда обратиться и как защитить свои права?

Сегодня пошла в магазин за хлебом, набрала мелочью 28 руб.. но в магазине мне отказали в покупке т.к. там были и 10 коп. монеты, которые им некуда девать. Куда обратиться? Хочу чтоб магазин наказали. Я могу обратиться в суд? В книгу жалоб написала, но вдруг вырвут лист.
Читать ответы (2)
Лиза
04.04.2022, 02:11

Воровство в магазине из интереса - нужно ли оплачивать штраф в размере 500 рублей?

500 р. День добрый! Украла шампунь в магазине из интереса, конечно, сражу же встретил представитель охраны и попросил вытряхнуть все, что было в сумке, сказав, что я украла косметику. Я сказала, что взяла шампунь и предложила оптатить, но хозяин магазина сказал оформлять. Вызвали полицию. Главный в этом мазазине сказал оформлять заявление, в полиции составили и написала все. После всех процедур сказали, что перезвонят, чтобы выплатить штраф. Я обязана его выплачивать?
Читать ответы (1)
Алёна.
11.08.2015, 11:14

Просроченная рыба в магазине вызвала серьезное отравление - как добиться наказания для продавцов

Купила просроченную рыбу в магазине, вернула через час с момента покупки (при этом меня убеждали, что я не у них купила продукт!), написала жалобу в книгу. Ночью почувствовала себя крайне плохо, через сутки вызвала скорую, зафиксировали сильное нетипичное отравление. Как наказать магазин?
Читать ответы (2)
Ольга валерьевна
01.03.2022, 08:42

Где подать заявление после несчастного случая на ступеньках в магазине?

Куда можно обратиться с такой проблемой, вчера выходя из магазина, я подскользнулась на ступеньках и упала всей спиной и прокатилась по ним. Муж зашёл в магазин сказал, почему у них не почищено, они сказали, что они сделали заявку, и им пофиг сейчас, что там не почищено. Вызвала скорую, пока ждали ещё 5 человек упали, увезли в травму, сделали рентген, трещин нет, но есть ушибы мягких тканей, сейчас испытываю боль. Пока ждали скорую, пришли дворники чистить ступени. Куда мне обратиться с заявлением? Чтобы их наказали.
Читать ответы (1)
Никита
13.04.2022, 05:13

Как вернуть деньги за утерянный товар из интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
29.08.2017, 16:15

Моя неудачная поездка в обувной магазин - конфликт, жалоба и испорченная книга жалоб

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?
Читать ответы (2)
Георгий
24.11.2018, 22:42

Меня обвинили в краже в магазине из-за просроченных продуктов - что ждет виновника

В одном из магазинов меня обвинили в выносе продуктов питания мимо кассы, хотя продукты были просрочены и я магазин не покидал а обратил внимание на это сотрудников магазина и проследовал к книге жалоб и предложений сделать запись о нарушениях с данными продуктами о чем уведомил сотрудников магазина, данная книга находится за пределами касс в метрах двух от них, увы книги там не оказалось на вопрос к сотрудникам магазина что делать с просрочкой мне не чего не ответили а вызвали на меня сотрудника чопа который благополучно вызвал наряд полиций на меня якобы за вынос товара, кражу по определению я не совершал так как сокрытия товара небыло, магазин не покидал а дождался приезда полиций, просроченный продукты были забраны сотрудниками магазина, после чего они написали на меня заявление с какой формулировкой я не знаю, протокол в магазине на меня при мне не составляли, по приезду в отдел. ОВД с меня была взято объяснение, протокол тоже не составляли при мне и есть ли он вообще мне не известно, после объяснительной меня отправили домой и настоичево просили больше не бывать в данном магазине, какие возможны для меня последствия? Сумма как сказать продуктов и стоимость мне не известна думаю до 1000 руб.
Читать ответы (4)
Владимир
22.02.2022, 10:56

Жалоба в книге на обман и бездействие сотрудника магазина Петерчка - что делать дальше?

На вопрос "открыть вторую кассу" была большая очередь - продавец сказала, что нет 2-го продавца в штате. (Магазин петерчка) Вызвали директора, что "поругал" сотрудника. Директор, сказал, что ничего делать не будет. Написали в книгу жалоб об обмане и бездействии. Что делать дальше... Хочу наказать за такое поведение, чтоб впред были уважительны к покупателям?
Читать ответы (2)
Мария
27.12.2009, 16:43

Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина?

Мне бы хотелось узнать о книге жалоб и предложений в продовольственном магазине. Дело в том, что мне недавно исполнилось 18 лет и я зашла в магазин что бы купить сигареты. Продавец спросил у меня паспорт, но у меня к сажелению его с собой не оказалось. Когда я ответила что у меня нет с собой паспорта продавец мне нахамил. Я попросила жалобную книгу на что мне ответили: ждите пока мы обслужим клиентов и потом принесем вам жалобную книгу. Я подождала минут 7 и потом у меня лопнуло терпение и я потребовала книгу снова. На меня вызвали охрану и книгу мне так и не принесли. Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)