Касаются ли поправки тех, кто купил билеты заранее до 1 июля 2017 г (например билеты приобретены в июне на сентябрь 2017?)

• г. Якутск

Касаются ли поправки тех, кто купил билеты заранее до 1 июля 2017 г (например билеты приобретены в июне на сентябрь 2017?)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Закон обратной силы не имеет. Если вы купили билеты до того как поправки вступили в силу то на вас не распространяется. Всего вам хорошего.

Спросить

Вам когда вопрос задаете, то исходить нужно из того, что вопрос Вы юристам задаете, а не экстрасенсам, нам ситуация Ваша неизвестна и мы исходим ТОЛЬКО ИЗ ТЕКСТА вопроса.. А задавая такой вопрос в такой формулировке и не давая информации конкретной какой ответ можно дать, только гадать... Уважайте труд юристов и задавайте вопросы корректно, чтобы не приходилось гадать и тратить время впустую.

Спросить

Поправки не могут касаться тех, кто купил билеты заранее. Закон обратной силы не имеет. Можете сдать билеты, и купить заново по новой цене.

Спросить
Наталия Юрьевна
28.04.2020, 12:34

Что делать, если поезд отменен? РЖД не предоставляет информацию о вариантах, кроме возврата билетов.

Ситуация такая. Были приобретены билеты на сайте РЖД (поездка в июне) На сегодняшний день, поезд отменён на неопределённое время. Узнала я об этом чисто случайно, РЖД меня ни каким способом не оповестило. Позвонив им о вопросе, что делать дальше, ответ был, оформить возврат билета. Меня такая ситуация не устраивает, во первых у меня два билета, дорога с пересадками и при оформления возврата, вернут не полную стоимость билетов. Во-вторых я не просто так за ранее заказала и мне обязательно надо быть там к определённому числу. В третьих, уже на сегодня сложно найти билеты на то число, которое нужно и близкие к нему. Обязано ли РЖД предоставить/предложить мне другой поезд по моему уже приобретеному билету в день отправления или плюс/ минус 1 день от числа отправления? С условием, если на день позже выезд, то предоставить мне подтверждающий документ, что не по моей вине задержка. Или в моем случае все печально и только возврат и думать каким способом теперь добраться? В телефонном звонке в РЖД, один ответ, мы не владеем такой информацией/ мы не можем дать ответ на ваш вопрос. Была информация, что РЖД давало интервью и сообщало, что либо возврат, либо пассажирам будет предложен вариант осуществления поездки на эту дату или близкие к ней.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.10.2020, 01:52

Концерт перенесли на год, как вернуть деньги за билеты? Ответ от redkassa

Помогите пожалуйста. Приобрели 2 билета на концерт должен быть 25 числа концерт перенесли на целый год нас это не устраивает. Как быть в данной ситуации!? Вот что прислали redkassa Согласно Постановлению Правительства № 830 от 6 июня 2020 года, возврат билетов на перенесенные на новую дату мероприятия не предусмотрен. Билеты на перенесенное мероприятие действительны. В настоящее время рассматриваются заявки на возврат билетов только на отмененные мероприятия, которые должны были состояться в период с 17 марта по 14 июня 2020 года. В соответствии с Постановлением Правительства № 830 от 6 июня 2020 года срок возврата увеличен до 180 дней. Благодарим вас за терпение и желаем здоровья вам и вашим близким.
Читать ответы (2)
Шайдуллина Юлия Викторовна
05.08.2019, 09:12

Я услышала про закон какой то о запрете продажи жд билетов по России должникам у судебных приставов. Так ли это?

Я услышала про закон какой то о запрете продажи жд билетов по России должникам у судебных приставов. Так ли это?
Читать ответы (1)
Карина
22.10.2018, 17:12

Проблема с продажей автобусных билетов на автовокзале - отсутствие предварительной продажи и недоступность мест

На автовокзале в кассе не продали билет предварительно, сказали якобы продадут билет только по прибытию, а в итоге когда пришли сказали мест нет! Но дело в том, что ходили несколько раз за день купить билет, она даже по компьютеру не смотрела есть ли вообще места. Что делать в таких ситуациях и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Михаил
10.04.2021, 18:32

Возврат средств за билеты на концерт, который переносят почти на год вперёд

Надеюсь, что мой вопрос Вас заинтересует. Я написал (но ещё не отправил) претензию к организатору концерта, который был перенесён на 2022-й год. 13-го декабря прошлого года я покупал 2 билета на концерт, который должен был состояться в конце мая этого года. Организацией концерта занималось одно ООО, а продавались билеты через сервис redkassa. На прошлой неделе от redkassa пришло уведомление о том, что концерт переносится на следующий год, а возврат средств за билеты не производится. Причиной переноса концерта указано Распоряжение Правительства РФ от 16.03.2020 № 635-р (запрет въезда иностранных граждан на территорию РФ). Также, на мой взгляд, в защиту организаторов сейчас действует Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442. Если я не ошибаюсь, в старых версиях постановления возврат средств был обязателен при "отмене или переносе" мероприятия, а теперь - лишь при "отмене". Выходит, что организатор может бесконечно переносить концерты и не возвращать деньги. Я пытаюсь вернуть полную стоимость за 2 билета (почти 8 тысяч рублей), за вычетом сервисного сбора redkassa. Я пишу претензию к организатору, и у меня есть два пути: статья 32 ФЗ "О защите прав потребителей" или статья 10 этого же ФЗ. По статье 32, я могу вернуть билеты без объяснения причин. Тогда я должен буду компенсировать организатору расходы, связанные с лично моей покупкой. Но организатор в свою очередь должен будет подтвердить, какие именно расходы он понёс. Этот способ описан в статьях в Интернете, и я думаю, многие попытаются так вернуть деньги, так что организатор может придумать, как от них отбиваться. Я склоняюсь к статье 10 ФЗ "О защите прав потребителей" (информация об услугах) и, возможно, пункту 1 статьи 495 ГК РФ. Моя позиция такова: распоряжение, описанное как причина переноса концерта, вступило в силу задолго до покупки мною двух билетов на данное мероприятие, и уже тогда оно распространялось на иностранных артистов. То есть, концерт заведомо не мог состояться и должен был быть отменен или перенесен на другую дату, но билеты продолжали продаваться. Я считаю, что информация о проведении концерта именно в конкретную дату в мае 2021-го года была заведомо недостоверной. Я хотел бы узнать мнение юриста о том, убедителен ли мой аргумент, или если стоит сформировать претензию как-то иначе.
Читать ответы (4)
Мария
22.03.2018, 17:25

Как вернуть деньги за отмененный рейс и оставить билет в одно направление?

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.
Читать ответы (4)