Можно ли отказаться от услуги и вернуть деньги за замену компрессора в морозильной камере?

• г. Ишим

Перестала работать морозильная камера, вызвали мастера, сказал надо менять компрессор, озвучил стоимость - дорого, но согласились делать, взял сумму, но не всю. (не было столько) Договорились на завтра. Возможно ли теперь отказаться от услуги? И вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Ну можете отказаться от замены.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.

Купили морозильную камеру. В итоге она с первого дня не выполняет свою функцию - не морозит. Можно ли камеру вернуть и забрать деньги? И за чей счет будет производиться доставка обратно в магазин?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

Вызвал мастера по ремонту холодильников. Он осмотрел сказал что не работает вентилятор причина в мозгах электроники можно напрямую через трансформатор у меня оказался трансформатор он его подключил сделал четыре скрутки. За работу запросил 5200 я сказал что он запрашивает не реально завышенную цену. Сошлись на том что он отключит трансформатор так как я позвонил в другую фирму и там мне сказали что если менять даже мозги мне обойдется все это 3500. а как мне сделали холодильник работать не будет. Мастер отключил после ухода мастера я заметил что не хватает детали на электроннос плате. Как быть.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Купили морозильную камеру, в магазине не проверяли, дома оказалось что она не работает, вернут ли нам деньги в магазине? С момента покупки прошло три дня.

Вызвал мастера по ремонту холодильника через сервисный центр (ремонт не по гарантии) составили акт о ввполненых работах на месте, мастер забрал с собой запчасти от холодильника и обещал вернуться через два дня, сумму ремонта озвучил 5 тыс. Договора о дальнейших работах мы не заключили, акт приема-пересдачи нет. Мастер "потерялся" На две недели, неоднократно звонила в сервисный центр, где нам обещали что мастер приедет, так же выяснилось, что он заказал дополнительные запчасти на технику, но сумму ремонта не озвучивает. Мы не однократно говорили оператору горячей линии, что от ремонта отказываемся, пусть вернут нам наши сломанные детали, нас игнорировали. Мастер должен приехать, могу ли отказаться от ввполниных им ремонтных работ? Доверия нет, договора нет. Если он детали отремонтировал, могу ли отказаться от оплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение