Незаконная заявка на кредитную карту - что делать и как защититься?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад пришло смс следующего содержания: Заявка с карты-банка на сумму 4500 принята. Справки по телефону 89512674769.

Никаких заявок никуда я не погдавала. Перезвонила по этому номеру. Оказался Би-Лайн. Ответили: Сегодня была зарегистрированна кредитная карта на ваше имя и этот номер. С неё и был запрос. На моё возмущение спросили есть ли у меня кредитная карта (НЕТ!), оформляла ли когда либо карты (НЕТ). Закончили диалог тем, что я передаю вашу информацию в отдел финансовой безопасности, вам придёт смс.

Никаких смс не пришо.

Сегодня пришло новое сообщение Вам предварительно одобрено предоставление кредита на товары в магаинах бытовой техники КИК-компьютерс. ЗАО Банк Русский стандарт

И никаких телефонов для связи.

Что всё это значит? Куда идти и что выяснять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо срочно обратиться с заявлением в УБЭП.

Спросить

это всего лишь маркетинговый ход, в данном случае Ваше право никак не нарушено.

Спросить

Здравствуйте Екатерина, это может быть реклмной акций банков компаний, а может быть действиями мошенников. Так перезванивая по тому или иному номеру Вы образно говоря платите за звонок в Америку. В любом случае, если приходят смски от кого-то конркетного банка, то преезвоните по номеру их официальному либор не обращайте на них внимание.

Спросить
Денис
22.06.2015, 18:43

Кредитная карта Связной Банк - передача кредита в Тинькофф Банк и дальнейшие действия

Помогите разобраться в следующем вопросе: у меня есть кредитная карта Связной Банк, пришло смс-сообщение: Ваш кредит по карте передан в пользу Тинькофф Банка. Следующий платеж должен поступить в Тинькофф Банк. Ожидайте, представители Тинькофф-банка свяжутся с Вами для доставки новой карты. Законно ли это? Как правильно поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
08.01.2016, 16:37

Проблемы с кредитной картой - Русский Стандарт банк требует погасить задолженность после отказа от услуг

Несколько лет назад была кредитная карта банка Русский Стандарт. Решил сменить банк, позвонил и сказал что хочу отказаться от их услуг, девушка ответила что-Без проблем, мы заблокируем вашу карту. Прошло много времени и сегодня утром мне позвонили из банка со словами-На вашей кредитной карте задолженность. Не забудьте погасить. Это как понимать?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
12.05.2014, 01:24

Банк Русский стандарт - Минимальный лимит на карте уменьшен до нуля, заявленная задолженность вызывает сомнения

Пришло смс с сообщением, что мне уменьшили лимит до нуля в связи с тем, что по карте не производится никаких операций на протяжении длительного периода. Следом пришло смс, цитирую: ваша задолженность по карте (такой–то номер карты) составляет 601.16 р, внесите на счет карты не менее 29.88 р до (такого–то) числа. ЗАО банк Русский стандарт. На мой взгляд это несправедливое требование со стороны банка и мне хотелось бы отменить эту операцию. Расплатилась с кредитом год назад, никаких долгов за мной нет и быть не может.
Читать ответы (1)
Жулдыз
09.04.2017, 07:50

МВФ компенсирует аферу - получите $800,000,00USD через Western скай банк

Дорогой Aliona Международный валютный фонд (МВФ) компенсирует все жертвы афера, и ваше имя было найдено в списке афера жертвы. Этот западный скай отделение банка было поручено МВФ передать вашу компенсацию к вам через Western скай банка денежного перевода. Тем не менее, мы пришли к выводу, чтобы повлиять на вашу собственную оплату через Western скай банка денежных переводов, общая сумма $ 800,000,00USD будет полностью передать вам. Мы не можем быть в состоянии послать компенсацию только ваше имя или адрес электронной почты только адрес, таким образом, мы нуждаемся в вашей информации о том, где мы будем передавать ваши средства, такие как; Ваше полное имя: Ваш полный адрес: Ваша копия паспорта. Твоя страна: Ваш номер телефона:
Читать ответы (2)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Нуржан
09.11.2017, 15:35

Сообщение о возможной компенсации МВФ за мошенничество - необходима ваша информация

Пришло сообщение с таким текстом от почты (muhtarkent40@gmail.com): Уважаемый Ержан! Международный валютный фонд МВФ компенсирует все жертвы мошенничества, и ваше имя было найдено в списке жертв мошенничества. Это западное отделение банка скай было поручено МВФ передать вам компенсацию через Western Money transfer. Тем не менее, мы заключили, чтобы повлиять на ваш собственный платеж через Wetern Skye Bank Money Transfer, общаю сумма в размере 850 000 долларов США будеть полностью переведена на вас. Мы не сможем отпарвить платеж только с вашим именем или адресом электронной почты, поэтому нам нужна ваша информация о том, где мы будем перечислять ваши средств, такие как; ваше полное имя; ваш полный адрес; ваша копия паспорта; ваша страна; ваш номер телефона; перешлиет нам вашу информацию сразу через наш головной офис Email Адрес: (westernuniontg9@gmail.COM). БЛАГОДАРЮ БАНКОВСКИЙ СЕКРЕТАРЬ MR JOHN PAUL
Читать ответы (1)
Брюханова Мария
02.12.2014, 13:53

Ошеломляющие мошенничество - Как я попался на уловку и потерял 10 000 рублей с банковской карты

Пришло смс о том, что принята заявка на перевод средств с вашей банковской карты. И ниже номер для информаций. Я позвонила по номеру мне начали говорить, что делать. Якобы сотрудники банка. Сказали подойти до автомата выбрать мобильный банк и ввести кодовый ключ. (как оказалось в последующем номер) , далее сказали продиктовать номер карты и с обратной стороны цифры тоже... я сказали, не подозревая что это ошенники. Сказали, что в течении суток прийдет смс о доступе к карте. Это было в воскресенье, но сегодня уже вторник так смс и не пришло. Я звоню по тому номеру выключен, а денег то что было 10 000 нет. Могу ли я вернуть эти деньги? В банке сказали бесполезно, что не вернут. И карту я заблокировала. Что мне делать, помогите.
Читать ответы (2)
Дмитрий сергеевич
09.03.2015, 09:16

СМС от Сбербанка - Возможное возбуждение дела по ст.159 УК РФ - объясните ситуацию

Сейчас пришло смс сообщение из сетелем банка, следующего содержания: Стоит вопрос о возбуждениив отношении Вас уголовного дела по фактупредоставления заведомо ложной информации при получении кредита (ст.159 ук рф). Об этом будет проинформирован Ваш участковый. Объясните пожалуйста, что либо по этому сообщению, спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
08.02.2012, 01:40

И имеют ли право вычитать в счет долга кредита с детских пособий?

Мне нужна консультация по вопросу блокировки карт. У меня есть кредиты, которые я погашаю маленькими суммами, так как сижу с ребенком дома, ему 2,5 года. Сегодня пришло смс сообщение с простого мегафоновского номера такого содержания: Ваша карта VISA - Заблокирована Ц.Б - РФ! Справки по телефону и номер с кодом Самары. Что это может быть? У меня есть карта, но не виза, а маэстро. Я на всякий случай сохранила сообщение. На эту карту мне приходят детские пособия. Имеют ли право банки без предупреждения заблокировать карту? И имеют ли право вычитать в счет долга кредита с детских пособий? Как должна проходить эта процедура блокировки карты? Может это просто мошенничество?
Читать ответы (1)
Беляева клавдия григорьевна
26.12.2015, 18:24

Неадекватное взимание комиссий - банк Русский стандарт не предупредил о задолженности в течение трех лет

Более трёх лет назад у меня была оформлена в банке Русский стандарт карта Банк в кармане.. и была подключена услуга оповещение смс. Картой так и не пришлось воспользоваться так как я полностью закрыл основной кредит в этом банке и уничтожил карту Барк в кармане как сказал оператор. Прошло три года и сегодня приходит смс что я должен 950 р коммисий. Пройдя в банк оператор сказал что это комиссии за обслуживание и смс уведомление по этой дебетовой карты. Когда спросил почему раньше два года или год назад меня не уведомели о за должности когда сумма могла быть меньше и можно было бы решить недоразумение меньшими проблемами, то мне сказали что это ваши проблемы. Но прошло три года и они вспомнили об этом только сейчас. Все бы ничего но психологически это пресует... и когда я спросил оператора почему меня не предупредили раньше ведь наверняка их операторы знали и видели что карта не используется более трёх лет., они сказали опять что это ваши проблемы...
Читать ответы (1)