Требования к идентификации заявителя при направлении обращений в жилищную инспекцию через официальный сайт - законность и противоречия
На мое заявление отправленное в электронной форме через официальный сайт Жилищный Инспекции (по поводу организации выездной проверки изложенных мною фактов в моем заявление в отношении управляющей компании) ,через месяц получил письмо (отписку) следующего содержания: По факту рассмотрения Ваших обращениий, поступивших в адрес Главного управления "Государственная жлищная инспекция (далее по тексту Главное управление), сообщаем следующее. Основанием для проверки внеплановой проверки, в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и ндивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля от 26.12.2008 №294-ф 3 в ред. от 5.12.2016 (далее по тексту Федерального закон), в том числе, соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требованиий, установленных муниципальными правовыми актами является поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлениий граждан. В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона, вступивший в силу с 01.01.2017, обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Для всестороннего и объективного рассмотрения Вашего обращения, в том числе, проведения по нему внеплановой проверки, рекомендуем Вам направить в адрем Главного управления обращение с использованием средств информационнокоммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (Государственная информационная система ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru). Так же Вы имеете право обратиться в адрес Главного управления лично, либо направить обращене Почтой России. Насколько законен данный ответ? Почему тогда на официальном сайте жилищной инспекции есть возможность отправки обращения через интернет форму (кстати.. там надо указывать фамилию, имя,адрес проживания) ..О какой невозможной идентификации идет речь? Разве недостаточно того, что при обращении через данный сайт нужно указывать свои личные данные?
Здравствуйте жилищная инспекция не должна была прислать вам отписку А должна была провести проверку поэтому Рекомендую вам написать жалобу в прокуратуру района.
СпроситьДоброго времени суток! Если вы не согласны с ответом ГЖИ, то вправе его обжаловать. Либо написать жалобу в прокуратуру.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения в электронном виде нет подписи, и если нет там возможности поставить электронную подпись, то нельзя идентифицировать кто послал.
СпроситьАлексей Михайлович: А, как же "Администрация Президента " , Правительство РФ, Прокуратура... что то я не помню
чтобы с данных государственных структур присылали отписки подобного рода.
Вы вправе быть недовольными, но программное обеспечение портала гос услуг таково что требует предварительной процедуры регистрации. Не хотите вам разъяснили порядок подачи обращения иными способами. Извините не нами это выдумано.
Спросить