Павел
08.07.2017, 13:03
Проблемы с гарантией - поиск решения для телефона с дефектом
Читать ответы (6)
В августе 2010 г. купила сотовый телефон. За это время трижды ремонтирвался по гарантии с одним и тем-же дефектом.
Последний ремонт был в конце марта. Дефект сохранился. Написала претензию на расторжение договора купли-продажи. Получила ответ с предложением сдать телефон на экспертизу. За 9 месяцев владения пользовалась телефоном в лучшем случае-2. Я не хочу больше его иметь. Имею ли я право без экспертизы просто расторгнуть договор, и как лучше поступить?
Сначала должна быть проведена экспертиза для подтверждения того, что деффекты в телефоне возникли по вине продавца/производителя. Если Вас не устроят результаты экспертизы- обращайтесь в суд.
Спросить