Моя проблема - Банк Тинькофф не отвечает на мой вопрос о необходимых документах для оформления кредита

• г. Москва

Я только что позвонила жду ответа никто не перезванивает по поводу того какие документы имеет право требовать банк Тинькофф для оформления кредита в 150000 р например мой т 8926 784-68-36 таисия.

Ответы на вопрос (8):

Банк самостоятельно определяет требования к заемщикам, в том числе перечень необходимых Документов. Каких именно – узнайте в банке.

Спросить
Пожаловаться

Банк Тиньков решает сам. какие ему требовать документы. Может вообще не требовать никаких. Поскольку деньги принадлежат банк и все риски несет именно он. Законом данный вопрос не регулируется.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. У каждого банка свои условия и правила выдачи кредита. Каждый банк предъявляет свои требования к заемщикам и запрашивает свой необходимый пакет документов.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Банк запрашивает те документы, которые ему необходимы. Но главное для банка Ваша финансовая состоятельность, т.е. справка о доходах обязательно нужна, паспорт, это главные документы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Москва!

Конкретный перечень документов необходимо уточнять уже в банке, поскольку разные банки могут устанавливать свой индивидуальный перечень документов, кроме того. Это зависит от того, какой именно кредит вы собираетесь брать.

В любом случае все банки однозначно требуют паспорт и справку о ваших дохода (2 НДФЛ).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Таисия! Это вам только в банке могут пояснить, какие документы им от вас нужны для оформления кредита. Юристы нашего сайта такой информацией не владеют. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Оставьте на официональном сайте заявку, где важно указать такую информацию:

Паспортные данные.

Телефонный номер.

Сумму.

Срок пользования деньгами.

Также в заявке нужно указать информацию, как заемщик желает получить от банка кредит: наличными или на карточку. После этого с Вами свяжутся. Если не желаете подавать заявку по телефону или на сайте, обратитесь в один из их офисов. Там Вам подберут программу кредитования и подскажут какие необходимо документы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Таисия! Каждый банк самостоятельно устанавливает перечень необходимых документов для оформления кредита. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Просрочила платеж в тинькофф. Звонили моей маме (номер ее не указывала, но она сама клиент банка) ей назвали сумму текущего платежа просроченного и номер моего договора, а так же сказали что у меня два их продукта и по одному вот просрочка. Попросили денег мне занять. Потом смс ей прислали адресованную мне, что со мной достигнута договоренность. После внесла платеж. Через некоторое время опять просрочка. Звонят с банка и говорят что позвонят моему отцу и называют его имя и фамилию. Я перезвонила и оставила жалобу. Сейчас пришло push-уведомление от Тинькофф, что они могут звонить по вопросам задолжности должнику и его окружению и этим закон они не нарушают. Но ведь явно нарушают. Вчнра звонили мне по задолжности по кредитной карте моего мужа. Звлнили на номер, которого не было на момент оформления карты мужем. Карта оформлена около года назад. Моему номеру телефона 4 месяца. Я просто перебила сотрудника банка словами что запрещаю меня тревожить по не моим долгам и бросила трубку. Это все Тинькофф.230-фз же нарушают? Звонят тем чьи номера не предоставлялись, пусть эти люди сами клиенты банка, но все же их номера не предоставлялись заёмщиком. Мной не предоставлялись номера моих родителей а мужем мой номер никак не мог быть предоставлен так как его тогда у меня не было (этого номера). Какое право банк имеет просить занять денег заёмщику и называть сумму просрочки и номер договора. Тинькофф отвечает мол они имеют право звонить для уточнения данных и это законно. Но они же явно подменяют понятия. Я права? Какой конкретно закон и пункт банк нарушил в вышеизложенных фактах? Наверняка пора уже обращаться в контролирующие организации. Но куда? Центробанк или Роскомнадзор?

Позвонил в банк Тинькофф, попал на оператора горячей линии с вопросом о своей задолженности, оператор попросил меня назвать мои персональные данные, я в тоже время попросил назвать персональные данные этого сотрудника. Сотрудник ссылается на 152 ФЗ,но при этом настойчиво требует, чтоб я назвал свои данные. Как я могу назвать, каком-то сотруднику с именем и внутренним номером? Имеет ли право сотрудник банка ссылаться на 152 ФЗ ведь там не написано, что сотрудник банка имеет право сообщить только имя и внутренний номер?

Такая же история, что выше. Позвонили, представились сотрудниками банка Тинькофф. На офрмление кредитной карты. Я хотел правда. Продиктовал все данные. И тут меня осинило. Не мошенники ли.не стал диктовать код подразделения. У меня былы дебетовая карта Тинькофф. Позвонил на горячую линию. И не зря. Хотел узнать, что эти афферисты могут слелать без кода подразлеления.

Не плачу по кредитной карте тинькофф 3 месяца, банк пишет смс, что бы я морально подготовила домочадцев к принудительному взысканию задолженности по карте, как быть в такой ситуации?

Позвонили с банка и сказали мне что одобрен кредит на сумму 150000 р только их банк находится в Ростове-на-Дону а я в Москве.. поэтому предложили дистанционное окредитование и сказали оплатить за курьера комиссию суммой 2600

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

09.11.2020 в 10:15-25 решил положить жене на карту 90000 рублей купюрами номиналом 1000 рублей. Вставил карту, далее нажал пополнить, положил деньги в купюроприемник и тут банкомат начал считать деньги. Процесс шел долго. В итоге банкомат выдал сообщение: "банкомат не исправен" и выплюнул карту. Далее я испытал шок. Банкомат в это время начал перезагружаться, так он делал несколько раз, далее включился и выдал сообщение:"банкомат не исправен, ближайший банкомат нажмите здесь". В это время я позвонил жене и предупредил о случившемся, далее набрал номер поддержки клиентов банка Тинькофф и рассказал о случившемся. Меня просили повисеть на линии, но у меня как назло сел аккумулятор телефона. Я снова запустил телефон. Опять дозвонился, снова рассказал историю, спросил надо ли караулить банкомат. Сказали нет. Опять сел аккумулятор телефона. Ушел на парковку, где стоял мой автомобиль. Поставил на зарядку телефон и тут же опять дозвонился до оператора Тинькофф. Наконец то меня соединили со службой работы с банкоматами. Она спросила номер банкомата, где стоит, сколько денег я положил в купюроприемник и пояснила что будет произведена инкассация. Супруга официально тоже обратилась и составила обращение в банк онлайн. Далее банк провел инкассацию и вернул 11.11.2020 87000 рублей. На что я написал в чате банка, где остальные 3000 рублей. Они сообщили, что разбираются и ответ дадут до 12.11.2020. В итоге деньги в размере 3000 рублей не вернули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение