Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают.
Купила туфли, надела один раз, оказались малы. Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают. Немного стерта набойка. Продавец написала в письменном виде отказ, где подчеркнула что обувь имеет механические повреждения в виде сноски, дефектов нет. Скажите, мои права нарушены? Есть ли у меня шанс вернуть обувь?
Елена, Вы не шутите. в чём нарушены Ваши права, в том что Вы обувь приобрели не по размеру, так это только Ваша вина. Шансов вернуть обувь нет.
СпроситьВ этом случае продавец ПРАВ! Ваши права не нарушены. Товар соответствующего качества. Претензии Ваши напрасны.
СпроситьУважаемая, Елена в ответ на Ваш вопрос можем сообщить следующее:
Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей"(далее Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, при употреблении Вами товара письменный отказ Продавца обменять товар правомерен, т. е. Ваши права не нарушены.
Шансы вернуть обувь в соответствии с Законом у Вас отсутствуют.
СпроситьКупила три дня назад сапоги, надела один раз, прошлась до магазина и обратно, не могу в них ходить. Пришла в магазин, где покупала, вернуть или обменять, сказали что у них потерян товарный вид. Хотя у них только набойки чуток стёрты (в комплекте есть ещё пара набоек). В возрасте или обмене мне отказали конечно же. Подскажите, можно ли их вернуть в магазин, ведь 14 дней ещё не прошло даже.
Купила обувь, в магазине сказали, что кожа, поверила на слово. Через неделю заметила, что там пленка, и она слазит у подошвы, боюсь, что слезет вся. Набойка немного потерлась при носке и подошва стала бледнее, в целом туфли имеют хороший вид, продавец не принимает, говорит, что туфли ношенные, хотела бы их обменять на кожаные. Одевала туфли 2 раза на работе, не на улице, подошва потерлась, когда помыла ее перед возвратом (водой)
Здравствуйте! при возврате апеллируйте следующим: "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьКупила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.
это недостаток. не оговоренный продавцом - можете или заменить сапоги или расторгнуть сделку и вернуть деньги, гарантия тут не причем - ст. 18 ЗоЗПП
Предъявляйте претензию, при отказе - в суд
СпроситьКупили туфли, поехали на мероприятие в конце ноября, приехав домой поняли, что туфли испортились: потрескалась кожа. Обращались в магазин, где покупали туфли, с просьбой заменить их. Продавец отказал, сказав, что обувь была надета не в сезон. Прав ли он? И где можно подробнее почитать о сезонной обуви?
Здравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьКупила в магазине туфли. Один раз одела на работу и стерла ноги в кровь, колодка оказалась ужасной, хотя в магазине при примерке все устраивало. Можно ли вернуть туфли в магазин, 14 дней еще не прошло.
Купила туфли за 2950 р. 25 августа. Носила 2 недели. Правая туфля сидит хорошо, не жмет. Левая натирает в двух местах, в заднике и в стопе. Носила-.думала разношу. Разносить не удалось. К тому же отвалилась набойка на правой туфле. Каждый раз выходя из дому хромаю на левую ногу. Сегодня 8 сентября обратилась в магазин. Чтобы вернуть товар как ненадлежащего качества. В магазине мне нахамили. Сказали, такое впечатление, что я носила обувь полгода. И на памятке по уходу за обувью (к ней прикреплен товарный чек) написали: Обувь не принята как новая, т.к. имеет незначительный износ, дефектов брака не обнаружено. Кто прав и что делать?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если вы считаете что товар был не качественный - то вопрос решится после проведения экспертзы
СпроситьКупила туфли в интернет-магазине 2 мес назад. Вчера только надела, походила целый день и они оказались мне велики. Как можно вернуть ношеную обувь?
Здравствуйте!
У ВАс есть все шансы получить денежные средства обратно, но если не видно, что обувь ношеная. Думаю, что за день, на ней нет никаких следов, приведите ее в порядок и напишите заявление о возврате в связи с тем, что не подошла по размеру. (не говорите, что носили весь день, скажите походили по квартире несколько минут).
подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброе утро! Ношенную обувь Вы уже не вернете. Тем более, что они Вам не подошли не по качеству, а по размеру. Это риск покупки по интернету. Вот если бы они не соответствовали заявленному качеству или модели, тогда бы можно было, но сразу в течении 14 дней после получения, поставить вопрос о возврате.
СпроситьПрошу ответить на вопрос-купила туфли, надела всего 3 раза и за это время стерлись набойки, т.е.не прошло и 14 дней. Могу ли я требовать замены обуви?
10 дней назад купила летние туфли. Надела один раз, дошла до остановки и стерла ноги до кровавых мозолей. При примерке все было нормально. Понимаю, что не смогу в них ходить. Туфли соответствуют моему размеру. Внешний вид без повреждений. Чек и упаковка сохранены. Ответьте пожалуйста, могу ли я поменять эти туфли на другую модель.
Добрый день! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы можете заменить туфли.
СпроситьЗавтра понесу туфли обратно в магазин. Надела в офис один раз, вечером обнаружила сбоку у подошвы немного расходятся. Есть опасения, что продавец не захочет подписать мой экземпляр претензии. Как быть?
Здравствуйте, в таком случае направляйте претензию почтой с уведомлением и описью вложения.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте!
В этом случае, Вы можете направить продавцу претензию почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЕсли входящий не поставят, можете отправить почтой заказным с уведомлением под квитанцию. Затем в суд обратиться с иском согласно З-на о защите прав потребителя.
Спросить