Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают.

• г. Москва

Купила туфли, надела один раз, оказались малы. Через 10 дней хотела вернуть, но в магазине сказали что если хотя бы раз обувь надета-то не принимают. Немного стерта набойка. Продавец написала в письменном виде отказ, где подчеркнула что обувь имеет механические повреждения в виде сноски, дефектов нет. Скажите, мои права нарушены? Есть ли у меня шанс вернуть обувь?

Ответы на вопрос (3):

Елена, Вы не шутите. в чём нарушены Ваши права, в том что Вы обувь приобрели не по размеру, так это только Ваша вина. Шансов вернуть обувь нет.

Спросить
Пожаловаться

В этом случае продавец ПРАВ! Ваши права не нарушены. Товар соответствующего качества. Претензии Ваши напрасны.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая, Елена в ответ на Ваш вопрос можем сообщить следующее:

Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей"(далее Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Таким образом, при употреблении Вами товара письменный отказ Продавца обменять товар правомерен, т. е. Ваши права не нарушены.

Шансы вернуть обувь в соответствии с Законом у Вас отсутствуют.

Спросить
Пожаловаться

Купила три дня назад сапоги, надела один раз, прошлась до магазина и обратно, не могу в них ходить. Пришла в магазин, где покупала, вернуть или обменять, сказали что у них потерян товарный вид. Хотя у них только набойки чуток стёрты (в комплекте есть ещё пара набоек). В возрасте или обмене мне отказали конечно же. Подскажите, можно ли их вернуть в магазин, ведь 14 дней ещё не прошло даже.

Купила обувь, в магазине сказали, что кожа, поверила на слово. Через неделю заметила, что там пленка, и она слазит у подошвы, боюсь, что слезет вся. Набойка немного потерлась при носке и подошва стала бледнее, в целом туфли имеют хороший вид, продавец не принимает, говорит, что туфли ношенные, хотела бы их обменять на кожаные. Одевала туфли 2 раза на работе, не на улице, подошва потерлась, когда помыла ее перед возвратом (водой)

Купила сапоги, сразу надела, вечером пришла домой без набойки. В магазине назад не принимают, говорят, что набойки под гарантию не попадают. У второго сапога набойка то же еле держится. Что делать? Спасибо.

Купили туфли, поехали на мероприятие в конце ноября, приехав домой поняли, что туфли испортились: потрескалась кожа. Обращались в магазин, где покупали туфли, с просьбой заменить их. Продавец отказал, сказав, что обувь была надета не в сезон. Прав ли он? И где можно подробнее почитать о сезонной обуви?

Купила в магазине туфли. Один раз одела на работу и стерла ноги в кровь, колодка оказалась ужасной, хотя в магазине при примерке все устраивало. Можно ли вернуть туфли в магазин, 14 дней еще не прошло.

Купила туфли за 2950 р. 25 августа. Носила 2 недели. Правая туфля сидит хорошо, не жмет. Левая натирает в двух местах, в заднике и в стопе. Носила-.думала разношу. Разносить не удалось. К тому же отвалилась набойка на правой туфле. Каждый раз выходя из дому хромаю на левую ногу. Сегодня 8 сентября обратилась в магазин. Чтобы вернуть товар как ненадлежащего качества. В магазине мне нахамили. Сказали, такое впечатление, что я носила обувь полгода. И на памятке по уходу за обувью (к ней прикреплен товарный чек) написали: Обувь не принята как новая, т.к. имеет незначительный износ, дефектов брака не обнаружено. Кто прав и что делать?

Купила туфли в интернет-магазине 2 мес назад. Вчера только надела, походила целый день и они оказались мне велики. Как можно вернуть ношеную обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу ответить на вопрос-купила туфли, надела всего 3 раза и за это время стерлись набойки, т.е.не прошло и 14 дней. Могу ли я требовать замены обуви?

10 дней назад купила летние туфли. Надела один раз, дошла до остановки и стерла ноги до кровавых мозолей. При примерке все было нормально. Понимаю, что не смогу в них ходить. Туфли соответствуют моему размеру. Внешний вид без повреждений. Чек и упаковка сохранены. Ответьте пожалуйста, могу ли я поменять эти туфли на другую модель.

Завтра понесу туфли обратно в магазин. Надела в офис один раз, вечером обнаружила сбоку у подошвы немного расходятся. Есть опасения, что продавец не захочет подписать мой экземпляр претензии. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение