Возникла проблема с машинкой для стрижки волос - продавец отказывается обменивать - кто прав?
Защита прав потребителей
Добрый день. Купил машинку для стрижки волос. Сломалась на 3 день. Продавец отказывается обменивать и отправляет в сервисную службу. Прав ли продавец или должен заменить товар в течении двух недель со дня покупки?
Добрый день! Нет, в данном случае продавец не прав, если есть дефект, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, у покупателя есть право на замену или возврат товара, если не прошло 15 дней с момента покупки.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте, продавец должен или поменять или отправить в сервис на экспертизу, напишите претензию, либо отправляйте на экспертизу сами, а деньги потраченные взыщете в судебном порядке.
СпроситьДобрый день. В вашем случае, исходя из вашего вопроса - в машинке имеется дефект - соответственно производить замену в течении двух недель со дня покупки продавец не обязан. Кроме этого, машинка для стрижки волос является "электробытовым прибором" и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.
Вам необходимо сдать машинку продавцу обязательно под роспись (оформляется соответствующий акт) - и далее продавец имеет право провести проверку качества. Если дефект подтвердиться - вы имеете права отказаться от товара и вернуть деньги.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно ему предъявить письменную претензию об этом, описать ситуацию, требовать, чтобы продавец за свой счет провел экспертизу. Удачи вам.
Спросить