Проблемы с телефоном на гарантии - нестабильная работа, медленная загрузка и возможность потери данных - стоит обратиться на проверку качества или гарантийный ремонт?

• г. Екатеринбург

Телефон на гарантии, последние 2 месяца начал плохо работать (пропадает сеть, невозможно позвонить, интернет теряется, медленно загружает приложения, даже фотографии грузит долго, а некоторые фотографии не сохраняет или может удалить), Приходится часто перезагружать, Мне сейчас отдать телефон на проверку качества или ргарантийный ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, сдайте на гарантийное обслуживание после выявлении дефекта если заводской то вам либо заменят либо вернут ваши деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По закону по истечение 15 дней с момента покупки Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт, так как телефон является сложно техническим товаром. При необходимости продавец проведет проверку качества в рамках срока ремонта.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Авакян Ашот Левонович
23.08.2015, 08:18

Проблемы с покупкой сотового телефона - плохое качество связи и слышимость. Как решить?

Купил 2 месяца нащад сотовый телефон. С первых же дней обнаружилось, что меня очень плохо слышно, на это жалуются абсолютно все, с кем я разговариваю по телефону. Кроме этого, телефон очень плохо ловит сеть, даже в зоне сильного сигнала связь часто пропадает. Вопрос: что делать? Можно ли телефон вернуть и потребовать свои деньги? Или же отдать на гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.12.2015, 15:42

Проблемы с сетью на телефоне, находящемся на гарантии - что делать?

Купила телефон 5 декабря 2014 года, он еще год на гарантии, пропадает переодически сеть, приходится перезагружать телефон,2 раза отправляла по гарантии на экспертизу, но они ничего не находят, а сеть так же и продалжает пропадать, что в таких ситуациях делать?
Читать ответы (1)
Виталий
08.09.2013, 01:53

Не работают некоторые приложения после ремонта - какие права у потребителей?

Дело выглядит так:1)отдавали телефон в ремонт по гарантии, потом что него не работали некоторые приложения, он пришел с ремонта и сказали что дефектов заводских не обнаружено!2)Через некоторое время мы отдаем этот телефон снова на проверку, потому что так же не работают приложения некоторые. Вопрос: можем ли мы потребовать возвращение денег или же замену на новый телефон, или на другой телефон этой же суммы?
Читать ответы (2)
Семен Хохлов
14.11.2015, 21:52

Проблемы с новым телефоном - возможность обмена или возврата денег

Проблема такая купил телефон месяца 3 назад все было хорошо до сего обнаружил что телефон начал плохо работать! Хотел отдать на проверку качества, но в магазине сказали только ремонт! Не хотелось бы ремонтировать через такой срок эксплуатации! Могу ли я обменять или вернуть деньги? Что вообще мне дальше делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
22.09.2019, 13:40

Что делать, если новый телефон имеет проблемы с динамиком - обменивать или отдавать в ремонт?

Я купила телефон, у него стал плохо работать динами, звонок не слышно, когда разговариваю по телефону то не слышу собеседника и приходится включать громкую связь. Скажите я могу пойти в магазин и обменять на другой телефон или только отдать в ремонт по горантии. С момента покупки прошло пол года, гарантия год.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
02.11.2017, 18:33

Проблемы с телефоном - гарантия подходит к концу, что делать?

Спустя 10 месяцев сломался телефон, стала плохо работать кнопка разблокирования, отдал телефон в ремон, телефон починили примерно в течении месяца, но спустя 18 дней по нему стало невозможно разговаривать, меня плохо слышно, я его отдал опять в ремонт 02.11.2017, а гарантия заканчивается 17.11.2017. Если они его сделают то уже закончится гарантия и я переживаю, что он вновь сломается, могу ли забрать деньги или выбрать другой телефон или может мне продлят гарантию. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Виктор
10.07.2016, 22:34

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.02.2012, 12:54

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
12.04.2016, 22:11

Проблемы с звуком в сотовом телефоне - интернет-магазин отказывается вернуть деньги

Приобрёл в интернет-магазине юлмарт сотовый телефон, по истечении трёх месяцев обнаружилось, что часть временами пропадает звук при разговоре. Гарантия на телефон год, в магазине отказались возвращать деньги и предложили сдать телефон в ремонт по гарантии. После ремонта по истечении месяца неисправность повторилась. Гарантия заканчивается в ноябре, хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)