Возможность возврата или обмена часов в магазине - исключение для механических часов?

• г. Екатеринбург

Как можно вернуть или обменять часы в магазине, с момента покупки прошло 3 дня, часы в упаковке, защитной пленке. Уже прочитала, что механические часы включили в перечень товаров, не подлежащий возврату или обмену, но может быть все-таки что-то можно сделать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ксения, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей-потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, если он не был в использовании! В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Часы не входят в перечень товаров обмен которых по данным основаниям не возможен! Таким образом, обменять можете, вернуть в случае если аналогичный товар отсутствует!

Спросить

Добрый день, по закону о защите прав потребителей если товар имеет надлежащий вид без сколов и царапин нет потертости то можете вернуть обратно товар в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2016 г. N 471

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВОПРОСУ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

Согласно этому постановлению часы включены в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

Спросить

Вы прочтите внимательнее что если товар НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ НЕТ НИ СКЛОЛОВ НИ ЦАРАПИН ПОДЛЕЖИТ ПРОДАЖЕ ИМЕЕТ ТОВАРНЫЙ ВИД по чеку в т.ч.14 дней имеете право сдать обратно, либо действуйте через до судебную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете распаковать и найти какие либо недостатки в купленной вещи - по ст. 18 ЗоЗПП сможете вернуть часы в срок 15 дней - по претензии.

Спросить
Сергей
15.03.2016, 20:53

Непродовольственные товары надлежащего качества - можно ли вернуть или обменять механические наручные часы?

Интересует актуальная на сегодня информация: попадают ли механические наручные часы под перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену..?
Читать ответы (1)
Светлана
30.06.2013, 17:02

Как вернуть купальник со скидкой без чека и перечень товаров, не подлежащих возврату?

2 дня назад купила купальник со скидкой в интернет магазине. Хочу его вернуть, но есть сложности: на сайте магазина висит памятка, что есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Попадает ли купальник под этот перечень? И мне дали только товарную накладную, без чека. Могу ли я все-таки вернуть не подошедший мне купальник? Этикетки и упаковка на месте.
Читать ответы (1)
Ксения
30.05.2017, 09:55

Сложность сотовых телефонов - возможность возврата или обмена после 14 дней.

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.
Читать ответы (4)
Татьяна
13.08.2016, 22:07

Возможности возврата или обмена наручных кварцевых часов после двух дней с момента покупки

Купили наручные кварцевые часы в подарок, позже выяснилось, что часы не подходят по размеру. Можно ли вернуть или обменять эти часы (с покупки прошло 2 дня) В момент покупки продавец сказала что часы обмену и возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
15.07.2015, 10:13

Ограничения на возврат обоев после ремонта - разъяснение правил магазина и роль статьи 25 ЗоЗПП

У меня остались не использованные обои после ремонта. 14 дней еще прошло со дня покупки. Хотела вернуть. Но в чеки написано, что возврат этого вида товара на возможен на пост. № 55 от 19 января 1998 г., п. 4 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества... не подлежащих возврату или обмену... правомерны или действия магазина и еще она ссылаются на ст. 25 ЗоЗПП при возврате товара. Право меры ли действия магазина? И причем тут статься 25?
Читать ответы (1)
Иван
19.07.2013, 18:35

Проблема с работой микрофона в видеорегистраторе - правомерность действий представителя магазина

Купил видеорегистратор. В первые дни эксплуатации выяснилось, что у него не работает микрофон. Обратился в магазин с просьбой замены товара или возврата денег (на момент обращения прошло менее двух недель со дня покупки). Представитель магазина заявил, что регистратор входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и предложил написать заявление по факту неисправности и забрал регистратор на экспертизу. Насколько правомерны данные действия?
Читать ответы (1)
Марина геннадьевна
05.07.2016, 05:23

Отказали в возврате разовых пеленок и влажного корма - как решить проблему?

В связи с тем что передумали покупать собаку решила вернуть приобретенные разовые пеленам в упаковке и влажный корм в упаковках. Срок возврата не нарушен, товарный вид и упаковка товаров тоже. В магазине отказали. В перечень товаров которые не подлежат возврату данные товары отсутствуют. Как быть?
Читать ответы (1)