Имею ли я право обратиться в магазин с требованием вернуть мне уплаченную за товар сумму?

• г. Ростов-на-Дону

Я приобрела в магазине телефон, 5 месяцев назад (гарантийный срок еще не истек). В процессе эксплуатации выявились недостатки (иногда возникали проблемы с дисплеем) и обнаружилось неудобство использования. Имею ли я право обратиться в магазин с требованием вернуть мне уплаченную за товар сумму? Все документы на товар есть. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья Владимировна, такого права у Вас нет. Вы можете его сдать в магазин а они произведут ремонт телефона. Удачи Вам.

Спросить
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Константин
13.02.2014, 11:11

Срок рассмотрения заявления о недостатках зимних сапогов и возможные действия после истечения гарантийного срока

15.01.14 Приобрел зимние сапоги, в процессе эксплуатации выявились недостатки. 03.02.14 написал заявление и отдал их в магазин. В течении какого срока магазин должен ответить мне по моему заявлению? 15.02.14 заканчивается гарантия на сапоги, смогу ли я предпринимать какие либо дальнейшие действия по возврату. Если гарантийный срок истечет?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2018, 14:57

Проблемы с новым Iphone 7 - возможность возврата или обмен в сервисном центре

Вопрос касается ЗПП. Несколько месяцев назад был куплен новый телефон "Iphone 7" , в процессе его эксплуатации возникли проблемы с динамиком, обратились по гарантии в магазин, там предложили прочистить динамик все посмотреть и заменить еще батарею, после ремонта проблема не исчезла, а добавилась еще одна батарея стала очень быстро разряжаться. Можно ли в данном случае вернуть полную стоимость суммы уплаченную за телефон или поменять на новый и на какие законы и статьи конкретно следует опираться в сервисном центре? Чек сохранился, гарантийный талон тоже.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Людмила
18.01.2015, 15:28

Нарушения условий эксплуатации отсутствуют - как обратиться в М-Видео для получения замены телефона вместо ремонта?

Как поступить в ситуации. Приобрела телефон в магазине м видео пол года назад. Сейчас выявились дефекты в следствии которых телефон практически не пригоден для эксплуатации (не возможно позвонить). Тех поддержка магазина упорно отправляет меня в сервисный центр. Ремонт я производить не хочу, а хотелось бы обмен товара на аналогичный. Условия эксплуатации не нарушала. Как обратиться в магазин чтобы не футболили по сервисным центрам и ремонтам, а чтобы в короткие сроки произвели обмен?
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2015, 10:51

Как вернуть товар с дефектами в интернет-магазин - самостоятельная доставка или курьер?

Приобрела товар в интернет-магазине с доставкой курьером. В процессе эксплуатации (1 месяц) обнаружились дефекты. Как необходимо сдать товар в этот магазин - лично доставить его туда или за ним должен приехать курьер?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.08.2015, 07:50

Возможность вернуть или обменять товар с дефектами в магазине при продолжающемся гарантийном сроке

День добрый! Купил дорогой сотовый телефон! В процессе эксплуатации выявились дефекты! Телефон был отправлен в сервисный центр где был на ремонте 40 дней! После того как мне его вернули через 2 недели дефекты появились повторно! Гарантийный срок ещё не кончился! Могу ли я вернуть или обменять товар в магазине где я его покупал?
Читать ответы (2)
Александр
12.01.2012, 08:45

Отказ магазина от замены товара ссылаясь на требования закона - правомерность действий

29.12.11 я приобрел нетбук в магазине. Уже 3.01.12 у него выявились недостатки. Являющиеся, на мой взгляд заводскими. Я обратился в торгующую организацию с требованием о замене товара, а в случае невозможности-возврате денежных средств. Магазин устно отказал мне, сославшись на то, что прежде должна быть проведена экспертиза товара и его гарантийный ремонт. Якобы в декабре 2011 года вышли некие поправки к закону. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)
Тюлюш Хеймерек Владимирович
02.04.2015, 06:32

Покупатель требует возврата денег за пневматический пистолет после превышения гарантийного срока и невыполнения ремонта

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.
Читать ответы (3)
Егор
24.06.2016, 23:21

Что делать, если сетевой магазин, в котором был приобретен телефон, закрылся, но гарантийный срок еще не истек?

Я приобрел телефон в сетевом магазине DNS, в настоящий момент он перестал работать, гарантийный срок ещё действует. Трудность в том, что магазин в котором приобретается телефон закрылся. Как мне быть? Могу ли обратиться в другой магазин этой же сети? Спасибо.
Читать ответы (2)