Какие действия принять, если МФУ повторно сломалось после гарантийного ремонта - обмен на новый товар или возврат денег?
Купила МФУ уценённый в магазине (после ремонта). проработал 1 день, на второй день он уже не работал. Срок гарантии на товар 3 месяца. В течение 3 дней был сдан в СЦ на гарантийный ремонт. Через 30 дней получила товар, вновь выявился тот же дефект, снова МФУ был сдан в СЦ. Вопрос: если после повторного ремонта снова выявится тот же дефект, каковы мои действия? Имею ли я право написать претензию об обмене некачественного товара ввиду невозможности устранения дефекта в СЦ на новый с перерасчётом цены или мне выгоднее требовать возврата денег?
напишите официальную претензию продавцу,но ведь вы купили уцененный товар следовательно пересчитать уцену или возвратить деньги вы сможете только при условии что уценка не была связана с выявленным дефектом,а если вы купили уцененный товар и уценка была именно в связи с недостатком и вам о нем при покупке было известно вряд ли что получится . С любом случае по суду придется все эти обстятельства доказывать.
Спросить