Ответственность за возмещение материального ущерба - авиакомпания или страховая компания?

• г. Севастополь

Кто должен возместить материальный ущерб за сломанный чемодан?, авиакомпания или страховая компания, При покупке билета, была оплачена страховка. Сделала все по правилам, написала претензию, и даже получила от авиакомпании ответ, что они просят извинения, и я должна обратится в страховую компанию. Почему я должна обращаться в какую-то страховую компанию, если у меня стресс и поломанный чемодан?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Если имеется страховка то Вам необходимо обратиться за возмещением ущерба в страховую компанию. Моральный вред можете взыскать с авиакомпании.

Спросить

Обратитесь с претензией к перевозчику, лучше письменной

перевозчик несет ответственность за сохранность груза, далее - в случае отказа в удовлетворении претензии - в суд

ст. 29 ЗоЗПП.

Спросить