Елена
22.04.2014, 16:08
Возможности компенсации при повреждении багажа в аэропорту - оценка действий авиакомпании и страховой компании
Читать ответы (1)
Кто должен возместить материальный ущерб за сломанный чемодан?, авиакомпания или страховая компания, При покупке билета, была оплачена страховка. Сделала все по правилам, написала претензию, и даже получила от авиакомпании ответ, что они просят извинения, и я должна обратится в страховую компанию. Почему я должна обращаться в какую-то страховую компанию, если у меня стресс и поломанный чемодан?
Добрый день. Если имеется страховка то Вам необходимо обратиться за возмещением ущерба в страховую компанию. Моральный вред можете взыскать с авиакомпании.
СпроситьОбратитесь с претензией к перевозчику, лучше письменной
перевозчик несет ответственность за сохранность груза, далее - в случае отказа в удовлетворении претензии - в суд
ст. 29 ЗоЗПП.
Спросить