Проблемы с качеством телефона - Отсутствие информации у сотрудников связи, отказ в возврате денежных средств и возможность ускорения процесса
Телефон был отправлен на проверку качества 18.07.2017 на сегодняшний день (8.08.2017) информации о телефоне у сотрудников связи нет, возврат денежных средств производить отказываются объясняя это тем что не имеют права оформить возврат без акта из сервисного центра. 8.08.2017 сотрудник салона оформил запрос в сервисный центр, ответ пообещали в течение недели, так же была написана претензии с требованием вернуть полную стоимость телефона а так же выплатить пени в размере 1% от стоимости за каждый день задержки начиная с 8.08.2017. есть ли возможность ускорить процесс и что делать в случае отрицательного ответа на требования претензии.
Если ответ на претензию так и не поступит, либо будет дан отрицательный ответ, можете обратиться с иском в суд о расторжении договора и взыскании денежных средств.
СпроситьВ суд исковое подавайте
Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьДобрый день. Можете обращаться в суде и с требованием о расторжении договора и взыскании неустойки и штрафа. Имеются все основания
Спросить