Как решить проблему с телефоном, который сдал на проверку качества и до сих пор не вернули?
Купил два с половиной месяца назад телефон. Спустя десять дней сдал на проверку качества и по сей день хожу без телефона. Как быть?
Здравствуйте!
Пишите Претензию продавцу в двух экземплярах. На одном поставят отметку о получении. В Претензии укажите, что вы хотите - либо заменить на аналогичную модель, либо возврат уплаченных денег.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Экспертиза товара должна проводиться в срок не более 20 дней. Если этот срок превышен, то согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Спросить
Юристы ОнЛайн: 72 из 47 430 Поиск Регистрация
Возмещение за просроченную проверку качества телефона - право потребителя.
Сдала телефон на проверку качества в эльдорадо, 21 день прошел, но телефона нет и денег тоже. Что делать?
20 дней назад отдала телефон на проверку качества прошло уже 25 дней никто не звонит и не пишет могу ли я потребовать
Сдан телефон на проверку качества уже прошло более 14 дней телефона нет, что делать.
Возможно ли требовать расторжения договора и возврата денег при отсутствии дефектов после проверки качества смартфона?
