Нарушение потребительских прав - Банк перевыпустил дебетовую карту без согласия и списал средства

• г. Новосибирск

Банк в одностороннем порядке перевыпускает мне дебетовую карту на новый срок и списывает 600 рублей за годовое обслуживание (без моего согласия). На мои претензии поясняет: по внутренним правилам Банка при соблюдении нескольких условий одновременно (основная карта - по которой заканчивается срок действия - активна, по ней есть операции последние 8 месяцев и т.д.) Банк перевыпускает карту автоматически. На мои доводы что никаких солашений не подписывала, также отвечает: при подписании заявления на выпуск основной карты (то есть ТРИ года назад), в этом заявлении была ссылка на согласие о присоединении к условиям комплексного обслуживания банковских карт, и приводят мне ссылку на сайте. По внутренним правилам Банка перевыпуск, таким образом, происходит автоматически, без согласия держателя! Хочу отстоять свои интересы перед Банком, так как уверена что Банк нарушает мои потребительские права. Новая карта мне нужна (которую Банк выпустил по умолчанию) и хочу вернуть незаконно списанные Банком с моего счета деньги в сумме 600 рублей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в соответствии с нормами закона о защите прав потребителя, вы имеете права отказаться от услуги в любой момент, кроме того она вам не может быть навязана.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Для начала можете обратиться с жалобой по этому поводу в Центральный банк, именно он является контролирующим органом, пусть проводят проверку в таком случае, в любом случае Вам пришлют ответ. В данном случае ссылайтесь, что Вам навязали услуги, что нарушение по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Дмитрий
05.11.2014, 09:19

Несанкционированный перевыпуск банковской карты - есть ли основания для возврата денежных средств и компенсации?

В сентябре текущего года у меня закончился срок действия банковской карты. Обратившись в Банк за получением новой карты я вынужден был написать заявление о перевыпуске карты так как банк заранее это не сделал. Через 2 недели получил уведомление Банка о том, что карта находится в офисе Банка и я могу ее получить. Но оказалось, что Банк без моего согласия или по ошибке сотрудников выпустил карту с другой стоимостью годового обслуживания. Я отказался получать эту карту и вынужден был заново написать заявление о перевыпуске карты. Вопрос, могу ли я обратиться в суд с иском о возврате денежных средств находящихся на карте и процентов за использование банком чужих денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина Николаевна
25.08.2014, 11:37

Проблема с перевыпуском и активацией кредитных карт - как предотвратить дальнейшую выдачу и заставить банк их заблокировать?

Пол года назад при посещении сбербанка мне предложили забрать кредитную карту на мое имя. После уговоров работником банка, решила, что лучше карту сразу заблокировать. Работник разъяснила, что вначале необходимо получить карту. Так и сделали: получили, заблокировали и работник банка карту порезал и отдал мне. Спустя время обнаружила, что в онлайн кабинете данная карта активна. Срок действия карты истекает в сентября. Пока не списано никаких лишних сумм. Ни одной операции по карте не совершено. Но в настоящее время в онлайн кабинете появилась новая карта к выдаче на сумму первой кредитной карты. Как я понимаю, банк перевыпустил кредитную карту, которую ранее я блокировала. Как заставить банк заблокировать обе карты и не перевыпускать их в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Геннадий
11.02.2017, 19:17

Претензия на возврат денег за обслуживание зарплатной карты после закрытия счета

У меня была зарплатная карта банка Москва и срок действия истекал в ноябре 2016 г. Я уволился в апреле 2016 г. и банк в мае перевел обслуживание для физических лиц. 24.11.2016 были списаны деньги за обслуживание карты, а 26.11.2016 г. я вернул им карту но они и счет закрыли. Я им написал претензию вернуть деньги за обслуживание карты. Они написали мне: Поскольку заявление об отказе от перевыпуска карты вами не подано, банк продолжает обслуживание карты и карта 21.10.2016 автоматически перевыпущена. Но я этого не знал. Они пишут информирование работников об обслуживания карты является обязанностью Организации - работодателя. Законно были списаны деньги за обслуживание карты?
Читать ответы (3)
Елена
21.05.2013, 22:51

Банк активировал кредитную карту и списал с нее средства без согласия клиента - правомерны ли действия банка?

22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически. Правомерны ли действия банка.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.11.2015, 17:20

Проблемы с закрытием зарплатной карты - как избежать комиссий и получить от банка желаемый результат

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?
Читать ответы (1)
Инна
08.11.2021, 16:42

Без моего согласия и запроса банк перевыпустил карту и снял годовое обслуживание - что делать?

Я держатель карты Россельхозбанка. Срок действия ещё не закончился, но банк перевыпустил карту без моего согласия и запроса, и сняли годовоё обслуживание за карту, которую я не получала. В итоге у меня долг на карте. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей Ж
29.10.2014, 13:56

Правомерность требования банка оплатить обслуживание неактивированной кредитной карты - анализ случая

4 года назад мною была получена кредитная карта с трехлетним бесплатным обслуживанием, которую я не активировал и ни разу не использовал. По истечении срока действия карты, бынк выпустил новую кредитную карту, которую я не получал. Через год банк требует оплатить обслуживание второй карты. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Светлана
29.10.2016, 10:22

Может ли банк списывать комиссию с моего счета без уведомления после увольнения?

Имею счет в банке и дебетовые карты в рамках зарплатного проекта. Работодателем оплачен перевыпуск зарплатной карты уровнем выше (viza gold), а также к моему счету выпущена новая карта МИР. После моего увольнения предприятие проинформировало банк о моем увольнении. На счету находятся все мои деньги. Может ли банк без уведомления меня в одностороннем порядке списать комиссию за обслуживание карт с моего счета, если я не буду писать заявление о переводе карты на другой тарифный план? Ведь карты уже оплачены. Банк вправе заблокировать карты?
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2013, 15:11

Процедура заключения договора о выпуске и обслуживании банковских карт в Сбербанке - требования и правовые нормы

В Сбербанке договором считается совокупность нескольких документов. Так в утвержденных Условиях использования банковских карт ОАО СБЕРБАНК РОССИИ, в п.1.1 прописано следующее: Настоящие Условия использования карт ОАО «Сбербанк России» («Условия»), Памятка Держателя карт ОАО «Сбербанк России» («Памятка Держателя»), Заявление на получение карты («Заявление»), надлежащим образом заполненное и подписанное клиентом («Клиент»), Условия и тарифы Сбербанка России на выпуск и обслуживание банковских карт («Тарифы Банка»), Руководство по использованию «Мобильного банка» («Руководство пользователя»), Руководство по использованию «Сбербанк ОнЛ@йн» в совокупности являются заключенным между Клиентом и ОАО «Сбербанк России» («Банк») договором о выпуске и обслуживании банковских карт («Договор»). Должен ли я где-то выискивать остальные документы (на сайте, на стене банка, еще где-то) или банк должен выдать совокупность всех документов? Какие правовые нормы существуют на этот счет?
Читать ответы (2)