
Нарушение потребительских прав - Банк перевыпустил дебетовую карту без согласия и списал средства
Банк в одностороннем порядке перевыпускает мне дебетовую карту на новый срок и списывает 600 рублей за годовое обслуживание (без моего согласия). На мои претензии поясняет: по внутренним правилам Банка при соблюдении нескольких условий одновременно (основная карта - по которой заканчивается срок действия - активна, по ней есть операции последние 8 месяцев и т.д.) Банк перевыпускает карту автоматически. На мои доводы что никаких солашений не подписывала, также отвечает: при подписании заявления на выпуск основной карты (то есть ТРИ года назад), в этом заявлении была ссылка на согласие о присоединении к условиям комплексного обслуживания банковских карт, и приводят мне ссылку на сайте. По внутренним правилам Банка перевыпуск, таким образом, происходит автоматически, без согласия держателя! Хочу отстоять свои интересы перед Банком, так как уверена что Банк нарушает мои потребительские права. Новая карта мне нужна (которую Банк выпустил по умолчанию) и хочу вернуть незаконно списанные Банком с моего счета деньги в сумме 600 рублей.
Здравствуйте, в соответствии с нормами закона о защите прав потребителя, вы имеете права отказаться от услуги в любой момент, кроме того она вам не может быть навязана.
СпроситьДобрый день! Для начала можете обратиться с жалобой по этому поводу в Центральный банк, именно он является контролирующим органом, пусть проводят проверку в таком случае, в любом случае Вам пришлют ответ. В данном случае ссылайтесь, что Вам навязали услуги, что нарушение по закону о защите прав потребителей.
Спросить