Неисправности межкомнатных дверей - треснул шпон и отслаивается - как получить требуемые документы с гарантийными условиями от завода изготовителя?

• г. Мурманск

Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией.

После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона.

Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются.

Хотим обратится к заводу изготовителю.

Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! А вам и не надо обращаться к заводу изготовителю. Пишите Претензию продавцу, в магазин. Это их обязанность решать этот вопрос. Главное - грамотно составить претензию.. Смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов