Гарантийный случай - можно ли обменять телефон из-за неисправности динамика?
У меня телефон на гарантии, он упал и у него плохо стал работать динамик, при разговоре меня плохо слышат и я плохо слышу, обменяют ли мне тавар?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией в магазин, если выявят брак в товаре, то обменяют. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте. Можете конечно требовать замену телефона, но у вас его сначала заберут на проверку, а потом только могут заменить, если найдут дефект.
СпроситьЗдравствуйте, телефон - технически сложный товар, поэтому требвать замену вы можете далеко не всегда
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если с момента покупки не прошло 15 дней, то можете требовать возврат денег или замену товара. Для этого необходимо обратиться с письменной претензией о наличии недостатка.
Если же 15 дней прошло, то возможен только ремонт, потому что товар сложно технический.
СпроситьЯ купила телефон, у него стал плохо работать динами, звонок не слышно, когда разговариваю по телефону то не слышу собеседника и приходится включать громкую связь. Скажите я могу пойти в магазин и обменять на другой телефон или только отдать в ремонт по горантии. С момента покупки прошло пол года, гарантия год.
Обращайтесь к продавцу с претензией на существенные недостатки телефона.
С уважением.
СпроситьТелефон на гарантии, когда купили через какое то время стал плохо работать динамик, и разбили дисплей. В гарантии на ремонт динамика отказывают говорят из-за подения потому что дисплей сломае.
Нельзя сказать точно, но обычно - гарантийные обязательства продавца и/или производителя действительно, не распространяются на случаи несанкционированного механического вмешательства в работу прибора.
СпроситьКупила телефон в кредит пришла домой, а оказывается не работает динамик т.е. я слышу, а меня очень очень плохо. Обменяют ли его мне, или пошлют на экспертизу?
В течение 15 дней потребуйте замены товара или возврат денег. Если требуется проверка качества товара то предайте его продавцу для проверки написав соответствующее заявление.На ремонт не соглашайтесь.
СпроситьМогу ли я вернуть телефон, который купила неделю назад? Мне не нравиться шум в динамике при разговоре и люди с кем я разговаривала по данному телефону плохо меня слышат, продавцы телефона отказываються возвращать денежные средства, говорят, что никакого шума не слышат. Как мне быть?
Могу ли я вернуть телефон,который купила неделю назад?
Только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Определений неисправности - экспертным путём.
СпроситьУ меня тел. водонепроницаемый, но телефон упал в воду и после этого плохо стал работать динамик. Тел еще на гарантии и в сервисном центре сказали. Что это не гарантийный случай. Так ли это?
В данном случае нужно предъявить магазину или сервису письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не нужно слушать что они СКАЖУТ.
СпроситьМогу ли я сдать телефон по гарантии, при разговоре с другим абонентом, очень плохо работает динамик, телефону 1 месяц, ни каких повреждений нет, но есть одна проблема гарантий талон и чек есть, но коробки к телефону нет, должны ли его принять?
Коробка не препятствие. Вернее её отсутствие. Если телефон с недостатками пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз бесплатный ремонт. Если недостаток будет существенным - тогда вернут деньги или заменят.
СпроситьДа, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил телефон в интернет магазине мегафон, стал плохо работать динамик не могу найти центр обслуживания телефон на гарантии
---обратитесь в любой салон МЕГАФОН и выясните этот вопрос.
СпроситьУ телефона на гарантии стал плохо работать динамик (меня плохо слышит собеседник). Купила в Связном в Санкт-Петербурге, а проживаю в Железногорске (я сейчас там). Могу ли я с претензией обратиться в Связной города Железногорска.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить