Имею я права на обмен или продлавец прав?

• г. Москва

6 мая я купила мобильный телефон в евросети, в течение нескольких дней работы, телефон глючил и не работал, сегодня пришла в евросеть, чтобы мне его поменяли, т.к он не работает, на что продавец сказал, что телефон не подлежит возврату или обмену, что нужно провести экспертизу и т.д., хотя 14 дней еще не прошло после покупки. Имею я права на обмен или продлавец прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия!

Имеете полное право требовать обмена товара или возврата денег в течение 15 дней с момента покупки в связи с обнаружением недостатка - любого! Вам надо требовать проверки качества товара в Вашем присутствии, потому что в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей в случае обнаружения недостатка продавец обязан провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Но в случае, если результат экспертизы покажет, что это неправильная эксплуатация потребителем, то потребитель обязан компенсировать деньги за проведенную экспертизу.

Напишите заявление-претензию на проведение проверки качества телефона в Вашем присутствии. Телефон не отдавайте, принесете на проверку. Все это должно быть сделано в течение 10 дней. Также в заявление требуйте в случае подтверждения недостатка обмена товара либо возврата денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов