Шифонер в рассрочку привезли в поврежденном состоянии - как решить проблему?
Здравствуйте, взяла шифонер в рассрочку привезли, принимала мама т.к я была на работе. Когда пришла с работы то обнаружила на шифонере (он с фото картиной) что картина порвана, он ещё с лампочками и все провода поплавлены. Т
К мама подписала приемку шифонера без претензий и поверила им на слово что все лампочки работают они отказываются мне менять. Подскажите что делать?
Добрый день!
Подавать письменную претензию о возврате (заказным письмом). Через 10 дней в случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток! Договор заключен с Вами? если вы покупатель и не подписывали акт приемки, вам не могут отказать в рассмотрении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Всего хорошего.
СпроситьДоброе утро пишите претензию до судебную, с выдвижением своих требований и установить срок (Любой в который вы хотите чтоб исправили данную проблему), если ваши требование не исполняют по претензии вам нужно обратиться в суд.
СпроситьУважаемая Екатерина! Вам необходимо написать претензию и подробно все в ней описать и направить заказным письмом с уведомлением либо вручить первый экземпляр в магазин а на втором экземпляре сделать отметку в ее получении. В случае отказа Вы имеете право подать иск в суд. Желаю удачи Вам.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте.
Спросить