Нарушение срока замены электронного счетчика - Энергосбыт требует оплатить счета с повышенным коэффициентом

• г. Екатеринбург

Предписание на замену эл. счетчика было передано через соседей, сменить счетчик предписывалось до 12 мая, заменили 20 июля, за май, июнь, июль, получали квитанции по оплате с повышенным коофициентом, прав ли Энергосбыт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вам нужно обратиться письменно в Энергосбыт за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

На основании - Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ

ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»

п. 59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется в случае ВЫХОДА из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с ДАТЫ, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, ДО даты, когда был возобновлен УЧЕТ коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но НЕ БОЛЕЕ 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения.

Спросить