Нормативный документ о запрете подключения дизельной эл.станции.

• г. Кущёвская

Нормативный документ о запрете подключения дизельной эл.станции.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уважаемая Людмила Грантовна! ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАМ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ-РД 153-34-0-03-301-00 (утв-РАО ЕЭС России 09-03-2000) (2017) Актуально в 2017 году

Глава 13. ДИЗЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕДВИЖНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

13.1. Весь обслуживающий персонал электростанции должен до назначения на самостоятельную работу пройти производственное обучение, а также проверку знаний, в том числе по пожарной безопасности, настоящих Правил.

13.2. Персонал должен регулярно проводить обходы и осмотр оборудования, проверять правильность режима работы, нагрев агрегатов, чистоту помещений, а также готовность к применению средств пожаротушения.

13.3. Отдельно стоящие дизельные электростанции (ДЭС) должны иметь исправное ограждение по всему периметру, а также автодороги для подъезда пожарной техники.

При установке передвижных ДЭС должны соблюдаться противопожарные разрывы до зданий и сооружений, предусмотренные действующими строительными нормами и правилами.

13.4. Электростанция должна быть обеспечена постоянной телефонной или другими видами связи.

13.5. Прием и хранение жидкого топлива для дизельных и передвижных электростанций должны осуществляться в соответствии с требованиями гл. 6 настоящих Правил.

13.6. Подача топлива из резервуаров в расходные баки должна осуществляться с помощью ручных насосов или насосов с электроприводом.

13.7. Персонал обязан контролировать наполнение расходных топливных баков, которые должны иметь переливные трубы диаметром больше, чем диаметр наполнительной трубы. Переливная труба должна иметь надежное соединение с аварийным приемным резервуаром.

Запрещается устанавливать запорные задвижки (вентили) на переливной трубе.

13.8. Ручные задвижки аварийного слива топлива из расходных баков должны располагаться в безопасном месте, удобном для действий персонала (вблизи выходов, в соседнем помещении или коридоре и т.п.). Они должны быть окрашены в красный цвет и иметь надпись "Аварийный слив топлива".

Аварийный слив топлива из расходных баков допускается направлять самотеком в резервуар запаса.

13.9. Мероприятия по пожарной безопасности в кабельных сооружениях дизельных и передвижных электростанций должны соответствовать требованиям гл. 15 настоящих Правил.

13.10. Запрещается при выполнении ремонта соединение выхлопных труб нескольких двигателей в общую многоствольную трубу с единым кожухом. Выхлопные трубопроводы от коллектора до глушителя должны иметь минимальное число колен и изгибов.

13.11. Исправность тепловой изоляции выхлопных трубопроводов в пределах машинного зала должна регулярно контролироваться.

На выхлопных трубопроводах, охлаждаемых водой, тепловая изоляция не требуется.

13.12. В местах соприкосновения сгораемых строительных конструкций здания электростанции с выхлопными трубами должны быть выполнены необходимые противопожарные мероприятия:

13.12.1. В чердачном помещении и стенах вокруг проходящей выхлопной трубы независимо от наличия теплоизоляции должны устраиваться несгораемые разделки на расстоянии не менее 0,5 м от стенки выхлопной трубы. Деревянные конструкции на расстоянии до 1 м от трубы должны быть обработаны огнезащитными составами.

13.12.2. В кровле вокруг выходящей выхлопной трубы должна быть выполнена разделка из несгораемых материалов на ширину не менее 0,5 м от трубы.

13.12.3. Выхлопная труба должна быть высотой не менее 2 м над кровлей.

13.12.4. При горизонтальном положении выхлопной трубы ее конец должен вводиться в бетонный или кирпичный глушитель (приямок), расположенный вне здания. Глушитель периодически должен очищаться от отложений.

13.13. При эксплуатации ДЭС должен быть установлен регулярный контроль крепления и уплотнения коллектора у блока агрегата и выхлопной трубы.

Запрещается при вылете искр из коллектора эксплуатация агрегата до устранения дефекта.

13.14. Запрещается при эксплуатации агрегатов:

13.14.1. Вливать в цилиндры и клапаны легковоспламеняющиеся жидкости для облегчения пуска двигателя.

13.14.2. Заправлять топливный бак во время работы агрегата, а также при неостывшем двигателе и выхлопной трубе.

13.14.3. Заполнять расходные баки топлива в помещении электростанции с помощью ведер или других переносных емкостей.

13.14.4. Разогревать в помещении трубопроводы, арматуру и оборудование с применением открытого огня (паяльных ламп, факелов и т.п.).

13.14.5. Сушить спецодежду на нагретых частях оборудования.

13.14.6. Загромождать проходы производственных помещений и выходы из здания.

Хранить оборудование и другие материалы необходимо в специальных помещениях электростанции.

13.15. Агрегат должен быть немедленно остановлен в следующих случаях:

13.15.1. Появления прогрессирующих стуков и шумов в цилиндрах или подшипниках.

13.15.2. Появления дыма из подшипников или картера, а также запаха горелого масла.

13.15.3. Прекращения питания водой системы охлаждения или появления пара в выхлопной трубе системы охлаждения.

13.15.4. Выхода из строя регулятора частоты вращения и появления помпажа.

13.15.5. Появления хлопков в глушителе.

13.15.6. Отсутствия или некачественной смазки трущихся частей или механизмов.

13.15.7. Разрыва топливопроводов у агрегата.

13.15.8. Пожара в помещении, угрожающего агрегату или персоналу.

13.16. Особое внимание должно уделяться плотности соединений системы питания и смазки агрегата.

В необходимых случаях должны немедленно приниматься меры к устранению нарушения их уплотнения.

13.17. Помещения электростанции должны содержаться в чистоте. Разлитые горюче - смазочные материалы необходимо немедленно убирать. Использованные обтирочные материалы следует хранить в закрытых металлических закрывающихся ящиках вместимостью не более 0,5 куб. м и к концу рабочей смены выносить для утилизации.

Запрещается хранить в помещениях пустые бочки от нефтепродуктов.

13.18. Емкости с топливом должны быть оборудованы запорной арматурой и герметичными крышками.

Спросить

Нет такого документа. Энергетики предупреждают владельцев дизельных электростанций (ДЭС) об опасности подключения резервных источников электроснабжения без выполнения требований, установленных «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» (Приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 г. № 6), а также правил, изложенных в документации завода-изготовителя.

Спросить

Недавно вышел документ о запрете подключения дизельной электростанции в качестве резервного источника питания. Какой это документ?

Спросить

Нет такого документа. Энергетики предупреждают владельцев дизельных электростанций (ДЭС) об опасности подключения резервных источников электроснабжения без выполнения требований, установленных «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» (Приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 г. № 6), а также правил, изложенных в документации завода-изготовителя.

Спросить
Ирина
03.06.2017, 10:07

Нормативный документ о сроках подключения электроэнергии после отключения при погашении долга и возмещении затрат

Есть ли нормативный документ регламентирующий сроки подключения электроэнергии, после ее отключения. При условии 100/ погашения долга и полного возмещения затрат, связанных с ее подключениеи.
Читать ответы (1)
Юрий
20.06.2019, 15:12

Продавец ввел в заблуждение - как решить проблему с несоответствующей насосной станцией?

Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.07.2016, 23:48

Какие документы нужны для открытия бизнеса по реализации топлива с помощью передвижной заправочной станции?

Хочу купить передвижную заправочную станцию, изготовленную заводом! Подскажите пожалуйста, как я могу реализовывать дизельное топливо физическим лицам, у меня есть Ооо и есть ип, больше нет никаких документов! Оквэд открою. Станцию оборудована кассовым аппаратом. Нужна ли лицензия для реализации нефтепродуктов, если это передвижная заправочная станция? И вообщем какие нужны документы чтобы заняться таким бизнесом? Буду очень благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Николай
06.07.2019, 17:34

Претензии к исполнителю - лопнувший ремень ГРМ на дизельном моторе и последствия

Я поменял на станции ремень ГРМ на дизельном моторе. Все запчасти предоставила станция. Оплатил стоимость запчастей и работы. Машина не прошла и 10 тысяч км. Лопнул ремень загнули клапана. Головке блока цилиндров требуется капитальный ремонт. Как мне предъявить грамотно претензии к исполнителю данных работ?
Читать ответы (1)
Виктор
05.06.2019, 11:28

Согласование подключения субабонента к моему эл.кабелю - мой вопрос и возможные препятствия

Мой эл.кабель запитан с ячейки на ТП. К моему кабелю Горэлектросеть согласовала подключения субабонента. Мощность Ячейки (точки подключения) позволяет подключить дополнительную нагрузку. Со мной подключение не согласовано. Могу я воспрепятствовать подключению!?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
15.08.2014, 20:43

Газовый трест выдал указание на подключение в частной собственности, но столкнулся с отказами и требованиями оплаты

Газовый трест выдал ту указав 2 точки подключения обе в частной собственности одни собственники отказывают в разрешении на подключение вторые просят 600 т.р. какие нормативные документы регулируют отношения между собственниками газовой трубы и гражданами.
Читать ответы (1)
Лилия
24.11.2016, 14:46

Вопрос о том, могут ли меня не выпустить с электрички на другой станции, если стоимость билета остается той же?

Если я купила билет на электричку и проехала свою станцию и вышла на следующей станции, стоимость билета одна и та жа, могут ли меня не выпустить лишь потому, что это другая станция?
Читать ответы (2)
Диана
10.12.2020, 02:48

Купила билет на ошибочную станцию - можно ли выйти на следующей?

Хотелось бы узнать: вот я купила билет на поезд, но случайно на одну станцию раньше своей, до моей станции от той, что придётся выйти 40 минут езды. Цена кстати, отличается лишь на 1 рубль. Так вот моя станция - конечная, но по ошибке я взяла не предпоследнюю станцию. Могу ли я выйти на станцию позже в этом случае? Не думаю, что кто-то на поезд запрыгнет с предпоследней станции только чтобы 40 мин до конечной доехать.
Читать ответы (1)
Дарья
02.10.2018, 21:38

Требования к содержанию информации на информационном стенде УК - ссылки на нормативные документы и методы борьбы с нерадивыми УК.

Какую информацию УК должна размещать на информационном стенде? С ссылкой на нормативный документ. Как бороться с неродивой ук, на какие нормативные документы ссылаться.
Читать ответы (1)