Нужна юридическая помощь в случае интернет-мошенничества при заказе телефона

• г. Ставрополь

Здравствуйте! Я бы хотел проконсультироваться у юриста, который очень хорошо разбирается в делах интернет-мошенничества. Я заказал телефон в интернет-магазине, отдал 50% суммы, но телефон так и не пришел. Сегодня был последний день по срокам доставки. Сайт у них перестал работать, на телефон и почту не отвечают.

Ответы на вопрос (3):

Если в отношении вас совершено мошенничество, вам следует подать в полицию заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в Полицию, Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью

Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.

Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вам необходимо обратиться с заявлением по факту мошенничества в полицию. Будет проведена проверка, при наличии состава преступления будет возбуждено уголовное дело. Далее Вы будете признаны потерпевшим и гражданским истцом. Советую обратиться к адвокату для составления юридически грамотного заявления. Всего доброго, адвокат Слащёва А Н г Ставрополь.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Заказала в интернет магазине из Петербурга шины на сумму 33 000 руб. Я из Волгограда Оплатила. Оговорили сроки доставки. Через несколько дней доставку перенесли. На следующий день почта, телефон данного магазина перестали выходить на связь. Сайт заблокирован. Необходимые контакты скачала при заказе для себя. Плюс есть квитанция на оплату через сбербанк. Как быть?

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят.

Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было.

Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (

Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал телефон в интернет магазине, его должны были доставить крайний срок вчера (4.12.13) доставки не было. Магазин не отвечает, ни по электронной почте, ни по телефону. Могу ли я подать в суд и на кого, на розничный магазин или же на интернет магазин, и какова вероятность того, что я выиграю дело?

Заказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?

Я стал жертвой интернет мошенничества, заказал товар, оплатил его, а на сл. день ни почта ни сайт с которого был сделан заказ не работали, так же не отвечали телефоны которые были указаны на сайте. Куда можно обратится за помощью и есть ли вероятность вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение