
Проблема с кнопкой питания на новом смартфоне Samsung - отказываются заменить устройство
Здравствуйте. Купил 12.08.2017 смартфон в оф. магазине самсунга. 14.08.2017 заметил что кнопка питания потеряла при нажатии обратную связь (при нажатии не понятно нажал или нет). Пришел в магазин, мне сказали что просто так поменять нельзя устройство, хотя двое из трех менеджеров согласились, что правда есть недостаток. А третий который меня обслуживал при продаже человек, сказал что он ничего не замечает и мол только в сервисный центр мне идти. На мой вопрос почему я сам должен ехать, ответ был такой: через нас долго. Проясните мне, разве это нормально, не могу я поменять устройство на аналогичное? Если даже два сотрудника сравнили мое устройство с витринным? И какой сервис, если устройству третий день, оно пыле-влаго-защищено и цена 35000.
Здравствуйте! Уважаемый посетитель! Смартфон является технически сложным товаром. Поэтому Вам нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 429 Поиск Регистрация
Благовещенск - онлайн услуги юристов
