Гарантийное обслуживание и качество зубного моста в не государственной стоматологической клинике
Здравствуйте. У меня сломался зубной мост, через месяц после установки в не государственной стоматологической клинике. Где можно проконсультироваться о качестве этого изделия и что предпринять дальше. Пять лет назад, в этой же клинике также устанавливала мост, который сломался через пол года. Тогда мне была предложена скидка 10% от полной стоимости моста, при его замене. В договоре указана гарантия 1 год. На что она распространяется?
Гарантия распространяется на все выполненные работы и материалы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы на установку сохранили?
СпроситьЗдравствуйте! Обратиться в бюро СМЭ по вопросу проведения экспертизы. Придется проводить за свой счет. На основании заключения эксперта можно делать выводы о том, какую сумму и за что можете взыскать со стоматологической клиники.
СпроситьДоброго времени суток. Если установлена гарантия, то вы имеете право обратиться с письменной претензии к исполнителю услуг и требовать устранения недостатков за их счёт, если откажет то можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьИз документов только квитанции об оплате. Что такое нормы ГК?
СпроситьДобрый день. На что распространяется гарантия должно быть указано в договоре или Вас должны ознакомить в клинике с правилами. ГК - это гражданский кодекс. Пишите мотивированную претензию в клинику.
СпроситьНормы ГК - это нормы гражданского кодекса, который регулирует данные правоотношения. Помимо этого необходимо соблюдать нормы Закона "О защите прав потребителей"
Спросить