Телефону 2 месяца перестал работать интернет, а по гарантии делать не хотят, я уронил его и задняя крышка лопнула.

• г. Ставрополь

Телефону 2 месяца перестал работать интернет, а по горантии делать не хотят, я уронил его и задняя крышка лопнута.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый вам вечер

Уважаемый Максим, в вашем случае произошло механическое повреждение телефона, тогда о какой вы гарантии говорите. Однако вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой или с исковым заявлением в суд.

С уважением.

Спросить

Добрый вечер! Пишите претензию в магазин на ремонт телефона, если же сроки ремонта будут просрочен 45 дней, можете смело писать претензию на возврат денег. Удачи вам!

Спросить

Вполне возможно, что ваш случай просто не признают страховым, поэтому и отказывает.

Вам нужно внимательно ознакомиться с договором, в котором должны быть четко отражены все страховые случаи и если ваш случай попадает под страховой, то имеете право взыскать страховку в том числе и в судебном порядке.

Спросить

А что писать, как выглядет притензия? С трещенной все работало, перестало спустя 3-4 недели.

Спросить

В произвольной форме можно претензию написать, просто изложить обстоятельства дела и в конце сформулируйте свои требования к продавцу.

Спросить

То что брать телефон не хотят это от мазка продавцов. Они обязаны взять телефон на ремонт, а в случае необходимости произвести экспертизу. Претензия пишется в произвольной форме (две претензии) одна вручается продавцу а другая у вас остаётся с отметкой то что они приняли.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Сергей
05.05.2022, 18:28

Как поступить, если магазин не считает разбитую крышку от батареи гарантийным случаем упавшего телефона в школе?

Ребёнок случайно в школе уронил телефон и разбилась задняя крышка от батареи, а тел на горантии. Магазин говорит это не горантийное случии. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Евгения
22.12.2015, 02:00

Что делать, если гарантийного талона для телефона ark нет в коробке?

Купила телефон фирмы ark . подняв трубку на морозе задняя крышка лопнула. Но гарантийного талона в коробке от телефона нет, что делать! Как я могу вернуть телефон.
Читать ответы (1)
Ivan Viskunov
20.11.2021, 03:26

Samsung Z Flip - треснутая задняя крышка и поцарапанный экран - гарантийный случай?

Уронил телефон треснула задняя крышка, с дисплеем все нормально, на днях экран сам по себе поцарапался на сгибе телефона samsung z flip, телефон на гарантииный ли это случай?
Читать ответы (1)
Катерина
09.07.2016, 18:33

Что делать, если телефон разбился сам по себе и сервисный центр отказался помочь?

Во время разговора лопнул дисплей на телефоне, а через месяц телефон по не понятным причинам начал греться и лопнула задняя крышка. В сервисном центре отказали, не стали даже экспертизу делать. Что дальше делать? Телефон не падал и видимых повреждений нет.
Читать ответы (3)
Максим
12.03.2016, 16:27

Проблемы с телефоном - отказано в ремонте из-за поврежденной задней крышки после замены системной платы. Что делать?

Купил сотовый телефон, телефон оказался серым - т.е. не предназначен для продаж в Гонконге, а не в Росси, куплен в обычном магазине сотовых телефонов в центре города. Гарантия 1 год ещё не истекла. Черед погодаумерла системная плата, её поменяли по гарантии, через неделю после этого перестали работать антенны GPS, но в этот раз ремонтировать отказываются, т.к. на телефоне треснула задняя крышка, говорят нарушены условия гарантийного пользования, хотя крышка лопнула на много позже после отказа GPS. Должны ли мне починить телефон?
Читать ответы (1)
Кристина
10.08.2016, 17:51

Повреждение задней крышки телефона - нужно ли идти в магазин на гарантию?

Уронила телефон на землю. Экран цел, телефон работает, но задняя крышка пошла трещинами. У меня самсунг а 5 (2016 г.). Всего месяц. Есть ли смысл идти в магазин, что-бы его починили? Гарантия год.
Читать ответы (2)