Проблемы с заказанной кухней у частника - отсутствие договора, недочеты сборки и несоответствие размеров. Как решить ситуацию и куда обратиться?
Заказали кухню у частника, договор нам не дали, нас не устроила сборка много недочетов и несоответствие размеров кухни. Что нам делать и куда можно обратиться?
Добрый вам день
Уважаемая Галина, вы вашему вопросу вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Благодарю Вас, что Вы воспользовались правовым сервисом этого сайта. Уточните пожалуйста Ваш вопрос более детально. Моё субъективное мнение по Вашему вопросу следующее:
Вам надо составить претензию на возврат денег и предоставление договора, срок возврата 10 дней, в случае просрочки у Вы сможете взыскать через суд неустойку 1% от суммы за каждый день и штраф 50% от суммы.
Вы можете заказать составление документов на этом сайте у нашего сообщества юристов, просто надо выбрать того кто нравится, но лучше привлечь юриста из Вашего города, чтобы он защищал Ваши интересы в суде.
СпроситьВ суд с иском о защите прав потребителя. Можете требовать возврат суммы + неустойку
СпроситьНадо прийти к юристу с договором. Составить претензию в адрес изготовителя кухни. Потом составить исковое заявление в суд.
СпроситьМогу ли я подать в суд на ИП?я заказал кухню, оплатил 30% (остальное кредит на 6 месяцев) кухня пришла вовремя! Сборка кухни длится с 27 сентября по сей день, т.к,были изначально проведены неправильные замеры кухни! При каждой попытке сборке кухни выявляются недостатки. Владелец И.П не идет с нами на контакт и отказывается выполнять требования договора.
Здравствуйте Алексей!
Вы можете обратиться в суд с иском к ИП, но необходимо также исходить из документов, в частности договора на приобретение кухни и условий сборки. Обратившись к юристу на очную консультацию он сможет проанализировать договор и поможет вам составить претензию, а также, в случае необходимости, иск.
СпроситьЗаказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Сроки на претензии уже истекли? Доказательства предъявления претензий имеются? Если все это есть то нужно обращаться в суд с иском.
СпроситьВы можете обратиться в Роспотребнадзор, а после в суд. Возможно Вам понадобиться квалифицированная помощь юриста. Если такая потребность возникнет пишите в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратиться надо в суд с иском о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки, второй неустойки, штрафа 50% от взысканной судом суммы, компенсации морального вреда и взыскании судебных расходов (на составление документов, представление интересов, расходов за составление доверенности, расходы на экспертизу (если таковая будет назначена), убытки (если таковые понесли). Закон ЗПП. Примерно получите троекратную или четырехкратную стоимость кухни.
СпроситьМы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Здравствуйте. вы вправе потребовать устранения недостатков. В случае отказа устранить недостатки, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьЗаказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Мы заказали кухню на заказ в договоре прописали без сборки после изготовления кухни она оказалась сборной чтобы её разобрать нам нужно оплатить. После спора они утверждают что сборка обязательна процидура. Как нам решить спор?
Добрый вечер, если в договоре у Вас прописано, что она будет в разобранном виде, то она и должна быть в разобранном виде. Сборка, сама по себе может производиться при изготовлении со ссылкой на то, чтобы проверить подходит все детали или нет, но вас это касаться не должно действия должны согласовываться с условиями договора. В вашем случае пишите претензии, звоните в потребнадзор, может они помогут им одуматься.
СпроситьВ ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться?
С уважением, Ирина.
Помогите пожалуйста разобраться.
Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо...
При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется.
Как быть?
Здравствуйте!
Это нарушение фщ о защите прав потребителей. Необходимо направить претензию в их адрес.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена.
Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.
Можно взыскать хорошую неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, претензия составляется индивидуально на основе документов на заказ.
СпроситьДобрый вечер, если есть расхождения в планируемых и фактических размерах, это основание для претензии.
Вами составляется претензия, где описываются все присутствующие недостатки, а так же ваши требования со ссылками на закон.
Если нужна помощь в составлении-обращайтесь в лс.
СпроситьЗдравствуйте, Илья!
Да, можете, однако, для более точного ответа нужно проанализировать Ваш договор.
Спросить