Вопросы о возврате дубленки - как осуществить и что делать с товаром при написании заявления?

• г. Пермь

Добрый день. Я купила дубленку 9.08.2017. Изначально было подозрение, что мех внутри не натуральный. Т.к сильно блестит. При примерке дома оказалось, что очень много шерсти остается на вещах. Хочу ее вернуть. Как это лучше сделать. Вернуть как товар надлежащего качества или ненадлежащего? Хотелось бы не обмен, а возврат денежных средств. Если я поеду писать заявление на возврат, куда мне девать дубленку? Оставлять у продавца или забирать с собой, до рассмотрения заявления?

Ответы на вопрос (2):

• Здравствуйте, Вы можете вернуть дубленку продавцу в течение 14 дней, просто потому что она вам не понравилась или не подошла

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Чтобы получить деньги назад нужно возвращать товар как товар с недостатком, ненадлежащего качества. Потому как при возврате надлежаещго качества Вам предложат замену только и лишь в случае если не будет подходящего товара Вам должны булдут вернуть деньги. В данном случае, если Вас ввели в заблуждение, утверждая, что мех внутри натуральный, то вы можете написать претензию на основании ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. Если не вводили в заблуждение, говорили, что мех ненатуральный, а шерсть ползет возможно поставить вопрос о возврате дебленки как товара ненадлежащего качества. На основании ст.18 закона о защиет прав потребителей. В любом случае подавайте претензию. При отказе - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Как написать исковое заявление на возврат денежных средств за товар надлежащего качества, после того как было написано заявление о возврате денежных средств на 13 ый день после его покупки. Товар оставался у прадовца.

21 июля 2012 года мною были приобретены джинсы со скидкой. Чек сохранен. По возвращению домой и более скрупулезной примерки и тестированию я поняла, что джинсы неудобные (во время ходьбы при выносе правой ноги вперед левую штанину начинает не комфортно тянуть), что при первичной примерке в магазине определить не удалось. Товар хочу вернуть, обмен на аналогичный не рассматриваю. Какую причину указать при возврате, чтобы вернуть денежные средства быстрее: товар надлежащего качества (не подошли под пиджак к примеру) или товар ненадлежащего качества (вышеописанный дефект)? Какие сроки возврата денег предусмотрены законом в этих двух случаях? Может ли на возврат повлиять тот факт, что джинсы были куплены со скидкой?

Купили одеяло и подушку из овечьей шерсти 3 мес назад. При использовании товара обнаружили, что из изделий очень сильно лезет шерсть, и эта шерсть летает по всей комнате, не говоря о том, что спишь на волосатых изделиях. Можно ли вернуть товар в магазин, как товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?

Вопрос заключается в следующем, через какое время, мне должны вернуть денежные средства после заполнения Заявления о возврате денежных средств за товар надлежащего качества?

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в кредит мебель в магазине Много Мебели. Привезли товар ненадлежащего качества, в связи с чем я отказалась от покупки данного товара. Заявление в магазин и в банк на возврат денежных средств было написано 30.11.2015... на сегодняшний день выплата не произведена. Потом 4.12.2015 было написано заявление на возврат денежных средств за шкаф, в результате пользования (в течение 8 дней) от шкафа исходил стойкий, едкий, резкий запах...8.12.2015 приезжал мастер, он зафиксировал в рекламации, что шкаф имеет химический запах. Сегодня 11.12.2015 получен отказ из юридического отдела о возврате денежных средств. Шкаф не собираются забирать, не возвращают деньги и не предлагают надлежащего качества товар. Подскажите как действовать дальше?

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон.

Спасибо!

Прошу проконсультировать по вопросу возврата товара в магазин. Возникла такая ситуация, что купила 2 женских сумочки 01.06.2019. Спустя несколько дней (а именно 09.06.2019 привезла на возврат) ручки одной из сумки стали облетать края эко-кожи (в заявлении на возврат продавец указал текст: - "С внутренней стороны ручки облазиет эко-кожа (границы)". На что продавец сказала мне что это НОРМАЛЬНО!) Как нормально, если внешний вид изделия теряет свою привлекательность в виде оторванный краев!? Продавец написала заявление, я его подписала. (На возврат денежных средств или обмен! Обмен я просила только на другую выбранную мной сумку!) Продавец сказала что заявление передается администратору на рассмотрение в течении 10 дней. (В этот период обещали перезвонить и сообщить отказали мне возврат средств или вернут эту же самую сумку мне назад). В конце заявления есть напечатанные предложения: (При необходимости даю согласие на проведение независимой экспертизы. С правилами возврата/обмена ознакомлена, Претензий к ИП Иванову И.И. не имею) Последнее предложение меня смутило! Мне данная сумка не нужна! Не прошло 14 дней.. как я вернула товар. Так же продавец добавила, что скорее всего мне вернуть сумку а не денежные средства, т.к. эти повреждения не страшны! Прошу Вас проконсультировать, чтобы быть готовой к данной ситуации. И вообще имел ли продавец забирать товар на рассмотрение заявления на 10 дней?! Почему сразу не вернули денежные средства или замену товара на другой вариант?! Ранее не возникало таких ситуаций по возврату товаров, всегда если не прошло 14 дней возвращали деньги или обменивали товар на другой размер или фасон.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение