
Потерянная посылка - Могу ли я вернуть деньги за экспресс-доставку?
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу работы почты России. 7 августа из Москвы мне выслали посылку с необходимым для работы материалом. Я заплатила 1500 руб за экспресс доставку (в течении суток с доставкой до дверей) На дворе уже 16 августа посылки нет. Могу ли я потребовать назад деньги за доставку. Потому что время идёт,я теряю деньги. Через несколько дней этот товар вообще потеряет актуальность для меня.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
