Что следует предпринять, если в полученной посылке оказалось не то что заказывал?

• г. Екатеринбург

Здравствуйте, получил посылку, а оказалось не то что заказывал, как поступить в этой ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В этой ситуации следует направить в адрес продавца письменную претензию, в которой изложить все свои требования. Если она не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд.

Спросить

Андрей, прежде всего, Вы должны связаться с магазином – позвонить или написать.

Затем отправьте товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.

Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.

Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Вам нужно оформлять отказ и требовать возврата денежных средств, ссылаться в претензии нужно на статью 26.1 Закона о защите прав потребителя.

Спросить