Что следует предпринять, если в полученной посылке оказалось не то что заказывал?
Здравствуйте, получил посылку, а оказалось не то что заказывал, как поступить в этой ситуации.
В этой ситуации следует направить в адрес продавца письменную претензию, в которой изложить все свои требования. Если она не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд.
СпроситьАндрей, прежде всего, Вы должны связаться с магазином – позвонить или написать.
Затем отправьте товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.
Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.
Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата.
СпроситьДобрый день! Вам нужно оформлять отказ и требовать возврата денежных средств, ссылаться в претензии нужно на статью 26.1 Закона о защите прав потребителя.
Спросить