Замена ламп в фарах н 7 с галогена на диодные привлекают по 12 3 что можно предпринять. С Уважением Николай.
Добрый день. Замена ламп в фарах н 7 с галогена на диодные привлекают по 12 3 что можно предпринять.
С Уважением Николай.
Да ничего не сможете предпринять, если правонарушение было непосредственно зафиксировано сотрудником ГИБДД. вряд ли получится уйти от ответственности в этом случае.
СпроситьОстановил инспектор ДПС, заставил снять диодные лампы головного света, выписал штраф. Объяснил это тем, что лампы не соответствуют маркировке фары. Маркировка на моей фаре под галоген. Но я нигде не нашёл маркировку под диодные лампы, и инспектор не назвал мне какая должна быть маркировка. Могу ли я обжаловать этот штраф? Или смысла в этом нет?
Хочу поставить на Кия Рио за место галогенных ламп диодные лампы в головной свет, на сколько это будет законно?
---Здравствуйте, законно только то что установлено заводом изготовителем. а не кустарщина и самодеятельность. Всего хорошего.
СпроситьПриобрел настольную лампу. Оказалось недостаточно света (светодиодная, замена ламп не допускается) ни читать ни писать под ее светом невозможно. Лампа исправная. Можно ли обменять или вернуть деньги. В магазине отказывают. Может есть какие либо нормы освещения, сертификаты, для настольных ламп. Спасибо.
Здравствуйте. Ситуация стандартная ГК РФ Статья 502 предусматривает в течении 14 дней обмен на аналогичный товар, если такого товара нет у продавца то можно вернуть деньги.
Поэтому можете вернуть если не прошёл срок, однако обратите внимание на то, чтобы ни одной царапинки не было и коробок был цел. Всякие плёночки не являются упаковкой. Будут втюхивать другой говорите, что не нравиться, не подходит и т. д. и т. п.
СпроситьДень добрый! У нас в подъезде уже год не горит лампа на этаже. Сейчас позвонила в аврийную службу в УК, на что мне ответили: Окей, лампу мы заменим, раз вы сами не можете это сделать, но замена будет проходить за ВАШ СЧЁТ! Законно ли это? Я оплачиваю по квитанции суммы за содержание и текущий ремонт жилья. Разве замена лампы в подъезде не входит в эту стоимость?
Добрый день!
Оплата за свет в подъезде включена в графу «Общедомовые услуги».
В данном случае придется обращаться с заявлением в ТСЖ либо УК. В этом плане ТСЖ более оперативны. Управляющие компании зачастую занимаются обслуживанием большого количества многоквартирных домов, поэтому замена лампочки будет осуществляться в порядке очереди.
В тех случаях, когда ТСЖ либо УК не выполняют своих обязательств по обслуживанию дома необходимо написать коллективную жалобу и снова обратиться к ним для урегулирования вопроса мирным путем. Если после данного обращения ответственная организация не отреагировала на обращение,необходимо обратиться в местные органы самоуправления. В случаях, когда вопрос невозможно урегулировать мирным путем, жильцы имеют полное право обращаться в суд и требовать компенсации морального ущерба.
С уважением, Юлия.
СпроситьХочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.
А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.
Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.
Вопрос первый.
Это можно считать гарантией?
На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.
Ситуация.
Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…
На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.
Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.
По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.
Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.
Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.
Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.
Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.
Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Алексей, наиболее полно ваши права и обязанности содержатся в Законе РФ "О защите прав потребителей", там содержаться права и обязанности и товаропроизводителей.
СпроситьКакой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?
Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.
А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.
Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.
Вопрос первый.
Это можно считать гарантией?
На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.
Ситуация.
Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…
На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.
Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.
По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.
Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.
Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.
Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.
Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.
Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Алексей. -"Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?"-
Вы можете сами устанавливать срок гарантии, обычно это 1 год, со дня продажи, также при обращении к Вам об обмене лампы, Вам должны предоставить не только гарантийный талон, но и чек на проданную лампу. И действительно, при приёме ламп одного производителя, Вы их накапливаете и меняете у производителя. И для себя делаете выводы, нужно продавать лампы данного производителя. или Вам это совсем не нужно. Выбирайте надёжные фирмы. Если будете принимать лампы без указанных документов, Вам понесут все перегоревшие лампы, в т.ч. и те, которые у Вас не приобретали. Для того чтобы заниматься торговлей, необходимо знать элементарные вещи, которые защитят Вас от разорения (банкротства). Если Вам предоставят гарантийный талон и чек, лампа обмену подлежит. Если к некоторому товару. лампам, не прилагается гарантийный талон, не торгуйте ими, вполне возможно, что это подделка. Можете в гарантийном талоне, ставить только свою особую отметку, допустим. маленький символ, известный только Вам одному и конечно же гарантию. Учитесь торговать.
Спросить28.01.2015 приобрел три светодиодные лампы с гарантией 3 года. 30.03.16 одна перегорела, ее заменили и поставили в чеке отметку о замене с указанием даты, на лампе написали дату маркером. Вчера замененная лампа перегорела. Сегодня отправился в магазин для замены на новую, но мне отказали, сказали, что замена по гарантии производится один раз. Прав ли продавец? Разве гарантия не продляется на товар, который был заменен?
Приобрёл упаковку из 5 шт светодиодных ламп с гарантией два года, через месяц одна лампа перегорела. Хотел потребовать в магазине замену одной этой лампы, но мне сказали что заменят только тогда как я принесут все остальные лампы так как они пробовались упаковкой... законно ли?
Уважаемый Сергей!
Это не комплект, а просто упаковка. Они никак не связаны между собой технически, не представляют цельный технический предмет. Их требования незаконны, требуйте обоснования или официальный письменный мотивированный отказ. А еще лучше напишите претензию на имя продавца (или директора - владельца магазина) в двух экземплярах
СпроситьПо договору подряда выполнены работы по замене ламп уличного освещения. В период гарантийного срока, из строя вышли часть установленных ламп. В договоре прописано, что срок на монтируемое оборудование предоставляется заводом изготовителем. Обязан ли подрядчик за свой счет приобретать новые лампы и производить из замену.