Проблемы с ремонтом по гарантии - задержка и повреждения телефона. Что делать?

• г. Ханты-Мансийск

Здравствуйте. Сдавали телефон в ремонт по гарантии, вернули, во-первых через 50 дней (вместо 45 возможных), а во-вторых с огромной царапиной на задней панели. Оставили у них, утверждают что таким его и сдавали. Что можно сделать? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! В таком случае требуйте возврата денежных средств в полном объеме со ссылкой на Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств, закон о защите прав потребителей позволяет это при ремонте более 45 дней.. С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Можно подать на них в суд. Нужно бдет доказать, что царапины до ремонта не было. Ст.55,56 ГПК РТФ. Фото, видео, свидетели. В связи с превышением срока ремонта можете потребовать вернуть Вам деньги.

Спросить
Пожаловаться

Что мне делать?! купила телефон, через месяц у него в нижнем левом углу отклеился немножко, на миллиметр сенсор, сдала его в ремонт по гарантии, а через 45 дней мне его вернули с рабитым дисплеем и утверждают, что в таком состоянии я его сдавала и ремонту он не подлежит ( ( ( ( (

Сдавала по гарантии телефон, забрали на подтверждение дефекта производителя, прошло 45 дней, нам деньги не вернули и телефон не заменили. Объяснили нам что данный телефон ремонту не подлежит и компания Apple направила нам новый телефон. Но у них такие телефоны есть в наличии. Сказали подойти через 5 дней. Но это нарушение наших прав. Что нам необходимо сделать. Спасибо.

Телефон сдавал в ремонт по гарантии, вернули через 45 дней. Сейчас утверждают что гарантия увеличилась только на период пока он был в сервисном центре (7 дней), а 38 дней он шёл до сервисного центра и обратно не считается. Как этот вопрос можно урегулировать?

Я сдавал телефон по дополнительной купленой мной гарантии по причине невключающегося wifi и отключения телефона когда берешь трубку по вызову и после 40 дней мне вернули телефон которым даже не занимались и причину отказа в ремонте написали типо влага или возможные механические повреждения. После того как мне его вернули мне предложили вернуть деньги потраченые мной на доп гарантию вместо ремонта в чем я отказался. Подскажите что мне делать что бы или отремонтировать по гарантии или вернуть деньги за телефон.

Я отнесла телефон в ремонт по гарантии, указав, что ставя его на зарядку, телефон перегревается и на задней панеле, выступает влага, в ремонте отказали сняв с гарантии, что делать?

Купила телефон, через 2 недели перестала раьотать сенсорная панель, свезли телефон обратно в магазин, взяли его на ремонт по гарантии. Делали 45 дней и через 5 дней только вернули, т.е. через 50 дней, проверили неполадки-панель работает. Дома стала звонить-не работает микрофон. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег? Спасибо!

Можно ли сдать телефон в ремонт, если по гарантии неисправность не устранили, а гарантия закончилась в день получения телефона из ремонта. Неисправность обнаружилась позже, т.к. телефон вернули в разряженом состоянии, проверить его работоспособность при получении не представилось возможным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?

Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты! Могу ли я потребовать от магазина возврата денег, а не еще один ремонт! Ведь гарантия уже заканчивается! По истечению срока гарантии, мне просто откажут в бесплатном ремонте!

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение