
Отказ в обмене или возврате машинки для маникюра из-за перегрева ручки - нарушение прав потребителя?
Здравствуйте! Вчера приобрела машинку для маникюра, поработала ей раз и оказалось что при работе очень нагревается ручка. Обратилась в магазин с просьбой либо обменять на аналогичную либо вернуть, но мне отказали. Правомерно ли это?
Если товар неисправен, то отказали правомерно
может быть это особенность машинки - нагревание ручки
обращайтесь с письменной претензией, машинку направят на экспертизу, если это брак, то вы сможете ее вернуть или потребовать замену на другую машинку.
СпроситьА если они скажут что это не брак? Я могу потребовать возврата товара?
СпроситьПродавец сможет провести экспертизу качества товара, если она покажет заводской брак, вам обязаны вернуть деньги. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, если имеются сомнения в качестве товара, то продавец обязан провести экспертизу качества товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация
Иркутск - онлайн услуги юристов

Отказ магазина в возврате денег или замене бракованной электрической кофеварки - требования в соответствии с законом
Проблемы с покупкой кафеля - осталось лишнее количество и отказ магазина в возврате денег
Проблемы с новым аппаратом для маникюра - горячая ручка и вибрация - возможен обмен или возврат
Проблемы с машинкой для маникюра и педикюра - отказ в возврате и неисправная ручка
Проблемы с аппаратом для маникюра и педикюра - перегрев ручки и отказ в гарантийном обслуживании
Как вернуть или обменять аппарат косметического назначения в магазине, если отказывают из-за статьи ФЗ?
Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как защитить свои права
