Можно ли потребовать обменять часы или вернуть деньги, либо же только ремонт по гарантии.

• г. Москва

У меня существует проблема, подскажите что можно с этим сделать!

Приобрел часы в фирменном магазине марки Skagen 331XLRLD за 7099 руб. 01.04.2011 имеется гарантия 36 месяцев. Через 1,5 месяца обнаружился заводской брак: внутреннее металлическое обрамление одного из 4-х циферблатов показывающий дату наполовину отошел от горизонтального положения (отклеился) и выпирает в сторону стекла, также обнаружилась зажатая межу корпусом и стеклом инородное тело (ресница с луковицей) которое не заметили при покупке. В процессе эксплуатации ремешок слегка истерся. Можно ли потребовать обменять часы или вернуть деньги, либо же только ремонт по гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Василий.

Имею часы этой же марки. Вы меня даже немного расстроили, поскольку считала данную марку часов надежной. Приобретая часы, продавец предупреждала, что в случае обнаружения недостатков - обращатся надлежало в гарантийную мастерску. Однако, я с ней категрически не согласна. Пишется претензия о недостатках товара и передается в магазин. в котором вы данные часы приобретали в 2 экз. На своем требуйте поставить отметку о принятии. Проводить экспертизу качества товара-обязанность продавца.

Я бы поступила именно так, и как покупатель, и как юрист.

С уважением, Татьяна Артемова

Спросить