Можно ли потребовать обменять часы или вернуть деньги, либо же только ремонт по гарантии.
У меня существует проблема, подскажите что можно с этим сделать!
Приобрел часы в фирменном магазине марки Skagen 331XLRLD за 7099 руб. 01.04.2011 имеется гарантия 36 месяцев. Через 1,5 месяца обнаружился заводской брак: внутреннее металлическое обрамление одного из 4-х циферблатов показывающий дату наполовину отошел от горизонтального положения (отклеился) и выпирает в сторону стекла, также обнаружилась зажатая межу корпусом и стеклом инородное тело (ресница с луковицей) которое не заметили при покупке. В процессе эксплуатации ремешок слегка истерся. Можно ли потребовать обменять часы или вернуть деньги, либо же только ремонт по гарантии.
Василий.
Имею часы этой же марки. Вы меня даже немного расстроили, поскольку считала данную марку часов надежной. Приобретая часы, продавец предупреждала, что в случае обнаружения недостатков - обращатся надлежало в гарантийную мастерску. Однако, я с ней категрически не согласна. Пишется претензия о недостатках товара и передается в магазин. в котором вы данные часы приобретали в 2 экз. На своем требуйте поставить отметку о принятии. Проводить экспертизу качества товара-обязанность продавца.
Я бы поступила именно так, и как покупатель, и как юрист.
С уважением, Татьяна Артемова
Спросить