Отказ авиакомпании Emirates от пассажира без сингапурской визы - вопрос компенсации и возможность подать иск
Добрый день!
Авиакомпания Emirates не допустила меня к рейсу из Брисбэна (Австралия) в Сингапур по причине отсутстыия у меня сингапурской визы. Рейс был транзитный в Москву с остановкой на 2 дня в Сингапуре. Позднее я показал представителям компании правила сингапурской иммиграционной службы, согласно которым граждане России (к каковым я отношусь) имеют правло находиться на территории Сингапура без визы в течение 96 часов. СОтрудники компании согласились с моей аргументацией. Но мой рейс уже улетел, в результате чего моя поездка в Сингапур была сорвана. При этом я понес некоторые материальные потери но, главное - моральные убытки, которые я хотел бы компенсировать.
Компания возмещать мои (довольно скромные) требования отказывается. Ккакому юристу я могу обратиться для подачи официального иска к компкании?
Спасибо!
В.Павлов
pavlov.ifz@gmail.com
Уважаемый В. Павлов!
В данном случае Вам надо обращаться с письменной претензией (даже если Вы первоначально обращались устно или другим способом, который не является письменным обращением), а далее с иском в суд. Иск Вам поможет составить юрист, которого Вы выберете. Можете обратиться к одному из ответивших на Ваш вопрос юристов.
СпроситьДобрый день, Владимир! Необходимо письменное обращение к руководству авиакомпании c претензией в связи с отказом сотрудников допустить к полету. Требуйте возмещение морального и материального вреда. При получении ответа от компании или оставлении претензии без внимания, можно обращаться с иском в суд. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы, проконсультируют по всем правовым вопросам. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить