Могут ли за не выкуп посылки стоимостью 4000 рублей через суд заставить заплатить 15000 рублей убыток компании отправителя?
Могут ли за не выкуп посылки стоимостью 4000 рублей через суд заставить заплатить 15000 рублей убыток компании отправителя?
Доброе время суток. Всё зависит от стоимости пересылки, по закону отправить или продавец имеет право взыскать только стоимость почтовой пересылки товаров.
СпроситьЗдравствуйте, доказать такие убытки вряд ли возможно, поскольку расходы будут складываться в основном из расходов на отправление посылки.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьТатьяна. Добрый день. Никакого иска не признавать. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей. Ваше право отказаться. Пересылка возможно будет взыскана..
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьВ случае не выкупа заказа, будет подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 12 000 - yслуга представителя)
СпроситьДоброе время суток. Возможно это пустые угрозы, в любом случае условия договора нарушающие общие нормы законодательства могут быть признан недействительным, Если Вы являетесь физическим лицом то волноваться не стоит любые условия договора ущемляющие ваши права признаются недействительными.
СпроситьТатьяна, расходы на представителя действительно могут взыскать. Однако, суд имеет полное право снизить размер, исходя из сложности дела и объёма работы.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день. Если Вы что-то приобретали для своих личных, бытовых целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, то Вы в соответствии со ст.26.1 ЗПП можете в любой момент до получения отказаться от приобретаемого товара. При подобном отказе Вы обязаны возместить расходы на обратную отправку.
Таким образом все угрозы о подачи подобного иска не что иное как психологическое давление так-как правовых оснований для предъявления к Вам требований нет.
Рекомендую Вам направить письменный отказ от приобретения товара с уведомлением что Вы согласны возместить почтовые расходы в случае предоставление подтверждения.
СпроситьЗа отказ выкупа посылки с якобы элитным постельным бельём от интернет-магазина грозят судом и штрафом. Ранее были предложения с подарками. Как избавиться от назойливости и мошенничества?
Вы имеете право отказаться от получения товара, также вернуть его в течение 7 дней с момента получения, так как он приобретен дистанционным способом, ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, если сильно достают, то можно написать им претензию и сослаться на нормы ГК РФ, закона о защите прав потребителей и ст. 163 УК РФ Вымогательство.
С уважением!
СпроситьЗдраствуйте! Выписал по почте заказ. Доставка бесплатная. Решил не забирать. Пришло сообщение, что в связи не выкупом посылки мои данные и данные владельца сим карты заносятся в базу НБКИ. Это провомерно?
Если Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?
Открыть и проверить содержимое мне на почте не дают. Так как нет описи содержимого. Звонят из интернет магазина и говорят что подадут в суд на меня. Обвиняя меня что я виноват что не попросил у них описи содержимого. Меня так уже обманули на 5000 руб.
Здравствуйте, Александр! Во-первых, у Вас есть полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Заставить оплатить полную посылку не имеют права! Так что в в этой части не заставят. В суд вряд ли подадут, скорее всего действительно в посылке не заказанный товар, а Вы попали на мошенников, раз так агрессивно себя ведут.
СпроситьНикаких не будет последствий. Отказ от покупки, заказанной дистанционным способом - это право потребителя, установленное ст 26.1 закона РФ "о защите прав потребителей. То есть отказ от покупки - это ваше право.
СпроситьАлександр, доброго Вам дня!
В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней.
Можно отказаться от посылки с наложенным платежом, не вскрыв упаковку, основываясь только на внешние признаки, например, завышенная сумма заказа, неправильно указанный вес или сомнительное содержимое посылки.
До оплаты возможно лишь проверить целостность упаковки и соответствие фактического веса тому, что указан отправителем.
Если замечаний по внешнему виду посылки у получателя нет, то претензии относительно содержимого не принимаются.
С уважением!
СпроситьВас запугивают не более, единственное что с вас могут РЕАЛЬНо взыскать это услуги почты (стоимость доставки и отправки), больше НИЧЕГО, согласно ст 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьАлександр, здравствуйте!
Никаких последствий не будет, если вы не заберете посылку.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей",
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если будут звонить, сообщите, что обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве (ст. 163 УК РФ).
Никакой суд не встанет на их сторону, так как Закон в данном случае защищает права потребителя.
Вы имеете полное право отказаться от получения товара, не забирать его и соответственно не производить оплату.
Всех благ Вам!
СпроситьДобрый день! Вы вправе на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей вообще не получать товар, присланный дистанционным способом. Вы не обязаны выкупать. А в суд они могут подать только на возмещение расходов, связанных с пересылкой товара.
СпроситьЕсли Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьГоните их в шею, Вы не обязаны ничего выкупать. Никто в суд не подаст, обычные пугалки. Почта не обязана проверять содержимое посылки, могут отказать, посылку отправят обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЕсли я не вижу товарова. За что платить. Если продавец не показывает товар я ведь не обязан оплачивать что он его привёз.
СпроситьВ таком случае согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" стоит воспользоваться своим право на отказ от такого товара, который якобы привезли, а что там, не известно. Была бы нормальная опись вложения, тогда еще был бы разговор. А так заплатите и возьмете кота в мешке. К почте претензии нет смысла предъявлять, а продавец может быть мошенник. Но узнать это сможете ведь после получения посылки. Поэтому от нее лучше отказаться.
СпроситьОтвет отключен модератором
1. Прекратите комплектовать! Это типа жулики, поиграло и ладно!
2. Почитайте Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”.
Ничего Вы никому не должны!
СпроситьАлександр, добрый вечер!
1. К огромному сожалению на почте вы не можете проверить товар, так как почта не является пунктом выдачи заказа.
2. Должна быть опись, согласно которой товар отправлен на доставку.
3. НЕТ никакой гарантии, что вместо телефона в коробке не окажется открытка.
4. Если у вас есть основания не доверять компании - продавцу, то рекомендую вообще не забирать посылку.
5. Никакая ответственность вам не грозит, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей.
6. Учитывая то, что вам звонят и угрожают судами, есть все основания полагать, что в посылке не тот товар, который вы заказали. Уважающие себя компании (интернет-магазины) находят общий язык с покупателями, в том числе предоставляют опись.
Таким образом, товар вы можете не получать, а если решите получить все таки, то у вас есть право вернуть его в течение 7-ми дней, единственное рекомендую при вскрытии посылки вести видеозапись, в случае если в коробке окажется не тот товар, который вы заказали.
Всех благ Вам!
СпроситьНет у вас такого права.
У вас есть только право получить посылку и в присутствии работников почты вскрыть её и составить акт о содержимом.
СпроситьЕсли содержимое посылки не подходит моему заказу, то я отправляю посылку назад за свой счет?
СпроситьМне пришла посылка я ее выкупил, пришел домой вскрыл ее, она не соответствуем заказу, звоню в компанию где заказывал, номер заблокирован, захожу на сайт он удален, что мне делать?
СпроситьВы имеете право не выкупать посылку. Однако если отправитель понес почтовые расходы, то он может претендовать на их возмещение. Однако маловероятно, что из за такой мелочи кто-то будет обращаться в суд.
Спросить30 апреля я должен был получить посылку через компанию СДЭК. по сегодняшнее число (18 мая) меня кормат завтракми... в посылке очень важные документы. Стоимостью в 30 тр. каждый день я несу убытки от 1500 до 2700 из-за этой странспортной компании. Как мне их наказать и взыскать сумму?
но постоянные СМС о выкупе посылки достали, нет настроения получать товар. Не хочу получать.
Как поступить, если продавец угрожает подать в суд из-за неоплаченной посылки с наложенным платежом?
Не выкупили посылку с наложенным платежом, продавец звонит и угрожает подать в суд и оплатить затраты компании, включая судебные расходы по ст.782 ГК РФ. Как быть?
Здравствуйте!
В случае если потребитель решил не получать товар (например фин трудности и невозможность оплаты), доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя. Иных расходов потребитель не несет.
Таким образом продавец действительно может взыскать с Вас через суд свои расходы за доставку.
СпроситьЗдравствуйте, в силу ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Однако, расходы по доставки товара потребитель обязан компенсировать.
Таким образом, напишите продавцу, что готовы компенсировать ему сумму доставки и не более того.
СпроситьЕсли Вас не устроило качество товара, либо поставлен не тот товар о котором было достигнуто соглашение о покупке, платить ничего не нужно, единственное необходимо доказать, что "Вам обещали одно, а доставили совсем другое". Таким образом продавец направляя несоответствующий товар, осознавал, что указанный отказ от получения вероятен, а следовательно обязан сам нести расходы за недобросовестное поведение.
СпроситьСогласно Закону о Защите прав потребителей и Почтовых Правил, вы можете отказаться от получения посылки! Никто не может вас заставить оплачивать и приобретать то, что вам не нужно. И никто не может вас заставить. Вы никому не обязаны сообщать причины вашего отказа. Не поддавайтесь на уловки жуликов. Ни кто вас не заставит оплачивать отправление посылки обратно.
Просто даже не ходите за ней. Расходы на пересылку ничтожные чтобы их рассмотрением занимался суд.
Почтовые услуги и правила
Наложенный платеж
Наложенный платеж— сумма, которую адресат должен оплатить при получении письма или посылки в почтовом отделении. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.
С наложенным платежом можно отправить только регистрируемые отправления с объявленной ценностью. При этом сумма наложенного платежа не может превышать сумму объявленной ценности.
Получатель может отказаться от получения отправления (тогда оно возвращается отправителю).
Спросить