Проблемы с ремонтом кофемашины - сервисное обслуживание предлагает цену выше стоимости, указывает на несуществующие поломки, а также требует оплату за диагностику. Как решить эту ситуацию?

• г. Москва

Сдали в ремонт кофемашину, после диагностики сервис объявил цену за ремонт, превышающую стоимость аппарата. Мне были перечислены сломанные детали. После консультации у официальных представителей производителя выяснилось, что одной из "сломанных деталей" в моей машине нет совсем. Сервисный центр в случае отказа от ремонта требует оплаты диагностики, в договоре она прописана. Можно что-то сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.

Спросить

Претензию я пишу в свободной форме в сервисном центре? И как они должны подтвердить, что приняли её?

Спросить

Претензию можете написать как в сервисном центре, так и дома. Подать вы можете претензию как через почту, так и под роспись - в этом случае на втором экземпляре претензии вам должны поставить отметку о приянтии претензии.

Спросить