Сергей
22.06.2015, 12:56
Неисправности и претензии - возможность возврата денег за неисправный напольный вентилятор
Читать ответы (2)
Здравствуйте! Сегодня купили напольный вентилятор. Осматривать в магазине не стали. Дома, при сборке обнаружили, что защитная решетка поцарапана и погнута. Позвонили в магазин, где нам ответили что мы сами ее поцарапали, и менять нам ничего не будут. Скажите пожалуйста, стоит ли обращаться с претензией в магазин, имеем ли мы право на замену вентилятора. Спасибо.
Добрый вечер!
Обращаться с претензией Вы имеете право в любом случае, Однако поскольку позиция магазина ясна, это не имеет смысла и придётся обращаться в суд, Но вам придется доказывать, что этот дефект имел место на момент покупки.
Спросить