Нарушение гарантии компьютера - что делать и куда обращаться

• г. Люберцы

Посчастливилось мне 24.12.2008 г. приобрести компьютер в чудесном магазине Эльдорадо. От производителя гарантия год. Купили ПДС на 2 года. В самом ПДС написано что срок окончания 24.12.2011, но последняя единица получилась какая-то непонятная, но в то же время и на ноль не похоже. Комп уже 2 раза был в ремонте по сертификату. Сегодня пошла в магазин чтобы обратиться по поводу чистки и небольшого ремонта. Компьютер принять отказались т.к. срок ПДС уже прошёл. В споре со мной согласились что это всё же цифра 1, но мне было сказано что дата окончания роли не играет и что самое главное это надпись в шапке документа Сертификат ПДС на 2 года и срок уже истек. В договоре же написано что сертификат не подменяет гарантийных обязательств, т.е. как я понимаю он начинает действовать после окончания гарантийного срока. Подскажите как мне быть в данной ситуации и куда стоит обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена, прочтите внимательно имеющиеся документы.

Согласно статьи Закона РФ "О защите прав потребителей"

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Поэтому они правы в том что ПДС на 2 года, Вы правы в том,что после истечения гарантийного срока они добровольно приняли на себя обязательство.

Так же из срока надо вычесть время на ремонт,так как в этот период течение гарантийного срока прерывается.

Будут вопросы пишите

Спросить