Нарушение гарантии компьютера - что делать и куда обращаться
Посчастливилось мне 24.12.2008 г. приобрести компьютер в чудесном магазине Эльдорадо. От производителя гарантия год. Купили ПДС на 2 года. В самом ПДС написано что срок окончания 24.12.2011, но последняя единица получилась какая-то непонятная, но в то же время и на ноль не похоже. Комп уже 2 раза был в ремонте по сертификату. Сегодня пошла в магазин чтобы обратиться по поводу чистки и небольшого ремонта. Компьютер принять отказались т.к. срок ПДС уже прошёл. В споре со мной согласились что это всё же цифра 1, но мне было сказано что дата окончания роли не играет и что самое главное это надпись в шапке документа Сертификат ПДС на 2 года и срок уже истек. В договоре же написано что сертификат не подменяет гарантийных обязательств, т.е. как я понимаю он начинает действовать после окончания гарантийного срока. Подскажите как мне быть в данной ситуации и куда стоит обращаться?
Здравствуйте Елена, прочтите внимательно имеющиеся документы.
Согласно статьи Закона РФ "О защите прав потребителей"
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Поэтому они правы в том что ПДС на 2 года, Вы правы в том,что после истечения гарантийного срока они добровольно приняли на себя обязательство.
Так же из срока надо вычесть время на ремонт,так как в этот период течение гарантийного срока прерывается.
Будут вопросы пишите
СпроситьКонфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Как решить проблему с гарантией и сертификатом ремонта в магазине Voltmart без гарантийного талона

Проблема с гарантией - что делать, если утерян гарантийный талон и магазин отказывает в ремонте
