Проблемы с базовой станцией Билайн - что делать и какие права у абонентов в России?
Здравствуйте, скажите пожалуйста!
Вот такой вот вопрос, на протяжении двух лет базововая станция Билайн тупит! ()) (
Дело в том что в посёлке только 1 станция Билайн!°Обращались в службу поддержки, писали на емайл им ну ответ и тот же нет финансирования но год за годом они говори что на следующий год! На протяжении двух лет ни ремонта не было не чего! Хотя ловит 4G LTE но интернет, плохой связь пропадает!
Скажите, что в таком случаи делать и какой есть закон РФ что они обязонны это сделать?
Спасибо!
Если услуга связи в вашем населенном пункте не отвечает заявленным при ее предоставлении то пишите письменно претензию а затем обращайтесь в суд. на вашей стороне закон о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите жалобу в Роспотребнадзор о некачественно оказываемой услуге.. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый день.
Закона такого нет, но если услуга предоставляется ненадлежащего качества, Вы имеете право потребовать снижение стоимости, в том числе и судебном порядке.
СпроситьДобрый день, уважаемый Евгений
Вы можете выставить им претензию в связи с некачественным предоставленим услуг и взыскать компенсацию или разорвавать договор
Удачи вам и вашим близким.
Спросить