Отмена путевки в санаторий Фарос Крым - нарушение прав или обоснованное действие?
У меня путевка в санаторий Фарос Крым с 02.09.2017, сегодня мне позвонили и сказали что принять не могут в связи с профсоюзной конференцией, предлагают на 5 дней в другой санаторий потом вернуться к ним или вернуть деньги, ни то не другое меня не устраивает, билеты на самолет куплены, трансфер заказан, конечный результат отпуск испорчен, в праве ли они так делать, путевка была заказана еще в январе месяце.
Нет не вправе. Если вас не примут, требуйте возмещения вам всех понесенных убытков - билеты, стоимость путевки, ну и испорченный отдых в виде компенсации морального вреда.
СпроситьДобрый день.
Безусловно это нарушает ваши права, поэтому в случае если вам не предоставят место в санатории в указанный в путевке срок, то вы имеете право потребовать возврата всей уплаченной денежной суммы, плюс компенсацию морального вреда.
СпроситьМарина Николаевна, звоните в санаторий, там выясняйте о из работе/закрытии.
По невозвратным билетам, пишите заявление на возврат, многие авиакомпании возвращают билеты.
СпроситьЯ заключила договор с тур. фирмой на приобретение путевки в детский лагерь на Черное море. Путевка оплачена полностью в конце мая 2016 г. Сегодня, 02.06.2016 позвонили из турфирмы и сказали, что заезда в лагерь на эту смену не будет и предложили выбрать другие путевки. Мы живем в Нижнем Новгороде, путевка была с выездом именно из Нижнего Новгорода. Мне сейчас предлагают приобрести другую путевку с выездом из Нижнего Новгорода, но в эта путевка мне не подходит, т.к. там плохие условия проживания детей. Мне предложили выбрать другую путевку с выездом из Москвы, но я должна привезти ребенка в Москву и забрать потом из Москвы. Хочу вернуть деньги, т.к. в другом тур. агенстве я нашла путевку ребенку на море с выездом из Нижнего Новгорода. Как мне оперативно вернуть деньги, если тур. фирма мне только предлагает подобрать другую путевку, но они меня не устраивают? Спасибо.
Для возврата денег необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМы взяли билеты на самолёт Аэрофлот на 20 апреля, так как у нас путевка в санаторий. Сейчас в связи с кароновирусом санатории закрыты.
Как вернуть деньги за билетная самолёт.
Здравствуйте.
Нужно составить и направить претензию перевозчику, требование о возврате средств, должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Ольга! Нужно предъявить письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Если откажут (а согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" срок на возврат 10 дней), то можно будет подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте! В соответствии с ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы имеете право на возврат денег за билеты за минусом издержек компании. Подайте им заявление о возврате в кассе компании. Такие вопросы обычно решаются без проблем и на месте и деньги сразу отдают. Если возникнут сложности - жалуйтесь в прокуратуру (ст. 10 ФЗ О прокуратуре) или готовьте иск в суд по правилам ст.ст. 131, 132 ГПК РФ. За санаторий я так понимаю Вам деньги уже вернули на основании постановлений Правительства РФ от 28.03.2020 года? Это касается санаториев на территории РФ.
СпроситьДобрый день! Право на возврат денежных средств регламентировано в ст 32 Закона «О защите прав потребителей» для возврата денежных средств необходимо писать письменную претензию в двух экземплярах с указанием банковских реквизитов на которые должны будут перечислены вам деньги, а также указать причину расторжения это опасность для жизни и здоровья! Один экземпляр остаётся у вас на нем поставят отметку о приеме, второй подаете перевозчику. Деньги должны перевести не позднее 10 дней. Если будут уклоняться вы имеете право обратиться с иском в суд в порядке предусмотренном ст 131,132 ГПК РФ, иск госпошлиной не облагается, а образец претензии будет доказательством что досудебный порядок разрешения спора вами соблюдался.
СпроситьВ данном случае в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" , а также ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ вы имеете право на возврат денежных средств. Однако в связи со сложной ситуацией, в которой оказались в том числе и туристические компании, находящиеся на грани банкротства, деньги добровольно они не возвращают. Полагаю, что и вам добровольно деньги не вернут, поэтому придется обращаться в суд. Однако суды в настоящее время не работают и поэтому придется ждать как минимум до конца апреля, прежде чем вы сможете туда обратиться. А пока пишите претензию и требуйте возврата денег, а после получения отказа обращайтесь в суд, о чем указано выше в ответе.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Большинство рейсов уже отменены.
Вы не пишите куда у Вас билеты?
Есть разные варианты.
Но по большому счету деньги Вам должны вернуть в полном объеме.
Согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полёта с уведомлением об этом перевозчика.
Вам надо уведомить аэрофлот об отказе от билетов.
Надеюсь понятно объяснил?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вернуть деньги сможете только в том случае, если билеты не НЕВОЗВРАТНЫЕ! В соответствии со статьей 108 ВК РФ если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о не возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается. Но пишите заявление в аэрофлот, о возврате вам денег за билеты, если получите отрицательный ответ, пробуйте обжаловать его в суде.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, согласно Поручению Правительства РФ от 27.03.2020 "Михаил Мишустин поручил временно приостановить размещение в санаториях, работу курортных объектов массового отдыха и деятельность организаций общественного питания"
1. Федеральным государственным органам, имеющим подведомственные пансионаты, дома отдыха, санаторно-курортные организации (санатории), санаторно-оздоровительные детские лагеря круглогодичного действия и гостиницы, Управлению делами Президента Российской Федерации, Фонду социального страхования Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации временно приостановить с 28 марта 2020 года до 1 июня 2020 года бронирование мест, прием и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия и гостиницах, расположенных в курортах федерального, регионального и местного значения, а также в иных санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно-оздоровительных детских лагерях круглогодичного действия, за исключением лиц, находящихся в служебных командировках или служебных поездках.Поэтому Вам необходимо обратиться к авиаперевозчику с письменной претензией о возврате денег уплаченных за билеты, согласно Закону о защите прав потребителей ст.32, ссылаться следует на вышеуказанное распоряжение Правительства. В случае отказа можете подать в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% цены иска ст.13 ЗоЗПП. Удачи Вам и здоровья.СпроситьВ отношении лиц, уже проживающих в указанных организациях:
- обеспечить условия для их самоизоляции и проведение необходимых санитарно-эпидемиологических мероприятий до окончания срока их проживания без возможности его продления;
- организовать их питание непосредственно в зданиях проживания данных лиц в соответствии с разъяснениями Роспотребнадзора.
Добрый день, Ольга! Все просто. И я отвечу по простому, без вывешивания "портянок" из законов.
Да,выможете вернуть свои деньги.
Для этого напишите претензию Аэрофлот.
Потребуйте леньги назад.
Вам должны вернуть деньги за минусом фактических документально подтвержденных расходов исполнителя. При отказе иск в суд согласно ст,131,132 ГПК РФ,
статья 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьМною были заказаны путевки в оздоровительный санаторий через предприятие на котором я работаю на январь 2013 г. Но предприятие в январе не заключило договор с этим санаторием, за путевки пришлось платить мне полную стоимость. Могу ли я вернуть деньги за путевки и как.
Только через обращение в суд возможно взыскание Ваших убытков, поскольку Вы обоснованно расчитывали на получение компенсации от виновного в Ваших убытках юридического лица - предприятия.
СпроситьЯ военный пенсионер, в ноябре 2013 оплатил путевку в санаторий г.Витебск в Беларусь с 20.01 по 25.01 2014. Выехал поездом 16 декабря 2013 сначала в санкт-Петербург для регистрации по новому месту жительства, потом в январе из Питера уехал в санаторий. По возвращению в свой военкомат сдал путевку и билеты для оплаты проезда (так называемые санаторно-курортные для военных пенсионеров). Два месяца военкомат мурыжил вопрос и вчера предложил оплатить как проезд в санаторий 2014 года. Я говорю, что выехал я в 2013 и оплатил путёвку в 2013. Они хотят отказать мне оплату проезда за 2013, так как лечение в санатории было в январе 2014, и предлагают оплату за 2014? Как правильно, если ты выехал в в старом году, а был в санатории новом году? Оплата дороги же идёт за старый год, по дате выезда?
да, по дате выезд, требуйте оплату, пишите жалобу в прокуратуру
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Статья 20. Проезд на транспорте. Почтовые отправления
…
5. Офицеры, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения имеют право на проезд на безвозмездной основе железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом на стационарное лечение в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии или в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения и обратно (один раз в год). Такое же право на проезд имеют и члены семей указанных офицеров при следовании в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, а также прапорщики и мичманы, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более.
СпроситьОплатил путевку в санаторий г.Витебск в Беларусь с 20.01 по 25.01 2014.
У Вас путевка за 2014 г. Военкомат прав.
СпроситьНет, они правы в соответствии с законом о военнослужащих проезд вам обязаны оплатить в течение календарного года.
СпроситьАвиакомпания Португальские авиалинии прекратила рейсы из Санкт Петербурга и предлагают лететь через Москву. Я прошу предоставить билеты на рейсы другой компании, входящей в Европейский союз авиаперевозчиков, мне в этом отказывают и предлагают вернуть деньги за билет, что меня не устраивает так как отель в Лиссабоне забронирован и оплачен. Билеты заказаны на май и на сентябрь. Что мне предпринять-не знаю, на какие законы ссылаться...
По приёму на работу был составлен график отпусков. Была приобретена путевка в санаторий. Произведена оплата санатория и куплены билеты. Может ли работадатель не предоставить отпуск?
Работодатель вправе не предоставлять ежегодный оплачиваемый отпуск:
- если работник требует предоставить отпуск за первый год, не отработав полгода;
- если работник требует предоставить оплачиваемый отпуск вне графика;
- если работник требует предоставить отпуск с последующим увольнением;
- при производственной необходимости, только с согласия работника.
В остальных случаях не предоставить отпуск работодатель не нарушая закон не может.
СпроситьТатьяна Валерьевна, здравствуйте.
График отпусков обязателен, как для работника, так и для работодателя.
Вас обязаны перед отпуском, вообще, уведомить, причём, уведомлением из отдела кадров, смысл уведомления в том, с какого числа Вы идёте в отпуск (как напоминание)
Сообщите работодателю о недопустимости нарушения норм ТК РФ.
С уважением.
СпроситьРаботодатель обязан предоставить отпуск согласно графику отпусков, иначе ему светит штраф. Право на отпуск возникает через 6 мес. работы.
- см. ст. 122-123 ТК РФ.
СпроситьПодали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ. Подали в суд о признании незаконным отказ в путевке и предоставлении путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что еще 3 других санатория доступны, как в иске указать чтобы дали путевку в один из 4 ех санатория или сначала нужно подать заявку на все санатории и получить отказ и потом только оспаривать?
Предмет спора отказ в предоставления путёвки в санаторий 1. Вам нужно подать заявление в следующие санатории. Если будет отказ и в них, то можете уточнить исковые требования.
СпроситьВчера купили путевку в Крым. Придя домой, почитали отзовы о санатории, куда собираемся ехать и они нас расстроили. Хотелось бы или обиенять данный санаторий на другой или вернуть деньги? Как думаете получится?