Отказ от ремонта водозащищенного телефона Samsung - что делать дальше?
Добрый день. Телефон самсунг с 8+ влагозащитный, в него при погружении в воду попала вода, сервис центр отказал в ремонте сославшись на то, что телефон был не правильно эксплуатирован (написали что был открыт слот для симкарты) , я уверенна на 100000 % что он был закрыт, что делать дальше?
Здравствуйте! Сначала потребуйте от продавца проведения экспертизы. Затем направьте досудебную претензию согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьДобрый день, Карина.
Бесполезно тратить деньги и что-либо делать.
Нарушены правила эксплуатации, Вам откажут.
Влагозащитный не значит, что с ним можно купаться.
СпроситьВ таком случае имеет место спор, поэтому решить его можно только в суде, для чего придется обращаться с иском о защите прав потребителей и проводить независимую экспертизу. Иного варианта нет.
СпроситьОтказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?
Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, если нет письменного отказа, если он уже есть то нужно с ним ознакомиться.
СпроситьВы можете обратиться для проведения независимой экспертизы. И потом предъявить письменные требования продавцу, приложив заключение эксперта. В претензии Вы вправе требовать возврат денег, ремонт или обмен товара на Ваш выбор. Также Вы можете потребовать возмещения расходов на экспертизу. Все это при условии, что экспертиза будет в Вашу пользу.
СпроситьТатьяна, добрый вечер.
Можно, только при одном условии - если телефон застрахован. Внимательно почитайте все документы, прилагающиеся к телефону.
СпроситьТатьяна, к сожалению, это невозможно. По условиям гарантии гарантийными случаями являются только производственные дефекты.
Все, что произошло по вине потребителя (в том числе, по неосторожности), к гарантии не имеет отношения.
Если при покупке ВЫ заключали договор страхования товара от подобных случаев, то можно получить страховку.
СпроситьДобрый день! Если вы телефон застраховали, то Вы должны были заключить договор страхования и уплатить установленную договором сумму. Даже если такой договор Вы заключали, необходимо смотреть какие страховые случаи в нем предусмотрены, возможно подобного случая в нем нет.
СпроситьМожно ли вернуть водонепроницаемый телефон, если в него попала вода и он перестал работать должным образом?
03.07.19 Купил телефон Huawei P30PRO
У него есть защита IP68 (погружение в воду до 30 минут и 1,5 метра)
10.07.20 Снимал в бассейне и вода попала в телефон каким-то образом
Гарантия прошла, дополнительной гарантии на телефон не было. Но телефон, который водонепроницаемый промок и перестал работать, можно ли такой телефон заменить/починить не за свой счёт и что нужно делать в данном случае, кто сможет взяться?
Тимур, да, можно, так как получается, характеристики не соответствуют заявленным.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьСервисный центр отказал в гарантийном ремонте смартфона, сославшись на то, что телефон "утоплен". В свою очередь вода в него не попадала. Открыли телефон видим неаккуратную сборку телефона, некоторые детали погнуты.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Открыли где?
Подавайте претензию, ссылаясь на ст. 4, 7, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕсли страховали, то это страховой случай и ремонт за счет страховой компании. Если не страховали, то не гарантийный случай, ремонт за ваш счет.
СпроситьЗдравствуйте!
Гарантийным случаем признается производственный брак. В Вашем случае имеет место нарушение правил эксплуатации (если, конечно, производитель не заявлял водонепроницаемости). Думаю, в гарантийном ремонте Вам будет отказано.
СпроситьСдала телефон по гарантийному случаю, вернули отказали в ремонте, сказали попала влага. Но вернули телефон с другой неисправностью. Как то можно это решить,?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! (моя подборка и заготовка, по данному вопросу) подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу ненадлежащего качества, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу, либо устранить поломку, которой ранее не было в телефоне) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, (если сумма менее 1 миллиона рублей), подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНадо доказать тот момент, что телефон вы отдали с одним видом неисправности, а вернули вам уже в догонку с другой неисправностью, делайте экспертизу.
СпроситьВ данной ситуации поможет только проведение экспертизы телефона. При наличии положительного заключения можете направлять в адрес продавца претензию, а потом в случае отказа можно идти в суд.
СпроситьУронил телефон в воду, с гарантийном ремонте отказали, написали акт, обратился по страховке альфа страхование, там взяли на ремонт, но сказали вряд ли его починят и вряд ли будут выплаты, так как в страховке не прописано про попадание воды. Только стихийные бедствия. Что делать?