Могут ли гражданина без военной службы допустить на рейс с военным билетом и как поступить в данной ситуации?
Гражданину 8 августа 2017 года исполнилось 20 лет, ему по данному документу приобрели авиабилет авиакомпании Якутия на рейс Якутск-Хабаровск на 29 августа 2017 года. Могут ли его допустить на рейс по военному билету, если он в настоящее время не является военнослужащим? Как поступить в данном случае?
Наталья Васильевна. Не переживайте. На территории РФ, при наличии военного билета, нет ограничений для перемещения по территории РФ.
СпроситьЗдравствуйте,
Ему надо садиться в самолет на основании того документа, что был указан при оформлении авиабилета. Иначе придется возвращать билет и переоформлять все заново.
СпроситьВ апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Здравствуйте.
ОРбратитесь с претензией в данную компанию, если ответа не последует то подавайте в суд. ИСК подается согласно ст.131,132 ГПК РФ.
СпроситьА что ли вам нужно обратиться с претензией к авиакомпании о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. В случае Отказа обращайтесь в суд.
СпроситьДоброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Обратитесь с претензией в авиакомпанию с изложением своих требований.
На основании полученного ответа будут ваши дальнейшие действия.
СпроситьПроконсультируйте, пожалуйста по возможности подачи претензии в авиакомпанию. В начале августа 2014 г наша организация для 4-х сотрудников приобрела авиабилет на рейс Хайнаньских авиалиний с вылетом 06.09,2014 СПБ-Пекин. Так как конечный пункт командировки-г.Вэньчжоу, нами 07.08.2014 г на 07.09.2014 были приобретены авиабилеты на внутренний рейс у другого китайского перевозчика из Пекина в Вэньчжоу. Эти билеты являются невозвратными.
В 20-х числах августа авиакомпания Хайнаньские авиалинии сообщила нам о переносе своего рейса СПБ-Пекин с 06.09.2014 на 07.09.2014 г. Соответственно билеты на внутренний перелет на 07.09.2014 пропали и нам пришлось покупать на 08.09.2014. Стоимость невозвратных билетов 25000 рублей.
Подскажите, возможно ли потребовать от авиакомпании Хайнаньские авиалинии возмещения ущерба по данной ситуации хотя бы частично? Все авиабилеты покупались электронно, естественно есть их копии. Копия билета на внутренний перелет Пекин-Вэньчжоу на Китайском языке. Требуется ли перевод на русский и какой срок подачи претензии, если это возможно? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Наталья !
1. Хайнаньские линии имеют филиал в РФ ?
2. Нужно время -смотреть на международные договоры по этому вопросу - если нет соглашения Китаем о применении законодательства конкретной страны в конкретном случае, применяется международное право при подаче иска в наш суд. Вопрос не простой .
3. По Вашей информации , первый рейс - чартер, или задержка рейса ?
пишите на мою почту : bor355829@mail.ru
БОРИСОВ ...
СпроситьУ нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток,
2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс.
Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом.
2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна.
Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
СпроситьДа, Вы вправе требовать возмещения всех расходов и морального вреда.
Согласно п.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В соответствии со ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьВам дорога в суд по месту Вашего жительства как потребителя (ст. 29 ГПК РФ) о возмещении ущерба и упущенной выгоды согласно ст. 15 ГК РФ. Госпошлина не платится. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" в п. 28 указывает: "При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23 [1] , пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ)".
СпроситьКупила авиабилет в Связной Трэвел на рейс авиакомпании "Якутия". По приезду в аэропорт, было сообщено, что рейс задерживают более чем на 3 часа, что является вынужденным по вине авиакомпании основанием для возврата билета. Улетели другим рейсом. Документы подтверждающие полет другим рейсом и письменное подтверждение сотрудником ак Якутия о том что их рейс задержан имееются. Уже два месяца не могу добиться ни от кого возврата денежных средств. Связной отправляют в Якутию разбираться, те в свою очередь молчат. Куда жаловаться?
Обратитесь с письменной претензией в компанию "Якутия" с требованием вернуть деньги, оплаченные вами за услуги авиакомпании, которыми вы не воспользовались по их вине. То есть вы выполнили все требования , которые предъявляет авиакомпания для вылет по рейсу следования -своевременно прибыли в аэропорт, по вине авиакомпании рейс был задержан. Пишите письменно с описью вложения и уведомлением о вручении. В тексте укажите, что просьба ответить в срок, установленный законом "об обращении граждан". Если у вас есть документы, подтверждающие ваше обращение и документы, подтверждающие вину компании в задержке вылете судна, то можете обратиться с исковым заявлением в суд. Как правильно его оформить и предъявить подскажет юрист. Если я дал полный ответ, то я рад Вам помчь!
Спросить22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.
Нужно смотреть документы, если по метео условиям или иным причинам, возможно отказ правомерен.
СпроситьТак аэропорт не пускал из-за плохой погоды? Посадка-взлет запрещены были? При чем тут авиакомпания? Она погодой не управляет. Это обстоятельства непреодолимой силы, за которые лицо не может отвечать. Если вылет не дают, как они полетят? Самолет разобьется и все, смотрели бы вас во всех новостях сейчас. Оснований нет для претензий.
СпроситьПриобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.
Напишите на сайте сообщение администрации с просьбой вернуть денежные средства либо выслать инструкцию по возврату средств.
Спросить1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)
2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
На сайте momondo.ru я приобрела авиабилеты Оренбургской авиакомпании по маршруту Москва-Корфу-Москва (2-16 августв). 2 августа ожидая вылета мы провели ночь в аэропорту, а затем нам сообщили, что рейс отменен; сотрудник регистрации потавил штамп об отмене рейса на электронном билете. Обратный рейс так же был отменен. Проконсультируйте, куда и в какой форме следует обращаться за возмещением расходов на билеты? Какие документы нужно прилагать, если все операции производились в электронном виде?
Мы приобрели авиабилеты. Компания перенесла рейс, и мы не успеваем на стыковочный. Теперь, чтобы приобрести билеты у другой авиакомпании, мы должны переплатить внушительную для нас сумму. Должна ли авиакомпания, перенесшая рейс, возместить убытки по приобретению билетов с лишними затратами?
Альбина, да, обязана возместить ваши убытки на основаниист. 15 ГК РФ.
Вам нужно грамотно составить претензию, которую вучить авиакомпании, о какой компании идет речь? Уточните.
Также нужно авиабилеты первоначальные и вторые.
Спросить